Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Кому что нужно для работы» в средней группе

Александра Дудкина
Конспект занятия по рисованию «Кому что нужно для работы» в средней группе

Цель: закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами.

Задачи:

- обучающая: уточнять знания детей об оборудовании, необходимом людям разных профессий, о важности их труда; учить доступными средствами отображать полученные впечатления; поощрять рисование разных предметов в соответствии с замыслом рисунка;

- развивающая: развивать любознательность, восприятие цвета и мелкую моторику.

- воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кому что нужно для работы“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательная среда:

- характер взаимодействия субъектов деятельности: взрослый-ребенок, ребенок-ребенок

- средства обучения и воспитания: иллюстрации профессий (парикмахер, строитель, шофер, продавец, маляр, повар, врач, загадки о профессиях (парикмахер, строитель, шофер, продавец, маляр, повар, врач,

- предметно-пространственная среда: внести в центр «Творческая мастерская» трафареты различных инструментов.

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Планируемые результаты: владеет приемами рисования и закрашивания цветными карандашами, имеет представления об оборудовании, необходимом людям разных профессий.

План деятельности:

Мотивационно-побудительный этап

- Ребята, вы любите загадки? Умеете их отгадывать?

- Давайте проверим, все ли загадки, которые я принесла сегодня, отгадаете. (ответы детей)

Основной

1. Загадки о профессиях.

Воспитатель загадывает загадку. После того, как дети отгадали профессию, на доске выставляется картинка.

У этой волшебницы,

этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силой:

К кому прикоснется,

тот станет красивый.

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Не художник он, но краской,

Пахнет неизменно.

По картинам он не мастер,

Мастер он по стенам.

Ходит в белом колпаке,

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

2. Игра «Кому что нужно для работы?»

Дети берут картинки с предметами, пока звучит музыка, дети с карточками свободно передвигаются по группе, как только заканчивается музыка дети должны собраться возле той профессии, кому нужны эти предметы- помощники. Каждый предмет кладут тому, кому он нужен. (Повару - плиту, кастрюлю, сковороду; медсестре - шприц, градусник, витамины и т. д.).

3. Рисование предметов помощников для разных профессий.

- Ребята, вы так весело играли, и правильно определяли предметы- помощники для каждой профессии. А у меня есть вот такие листы. Кто на них нарисован? (Нарисованы профессии). Ответы детей.

- Все они растеряли свои инструменты и предметы, которые помогают им трудиться. Я предлагаю вам им помочь и дорисовать для каждого из них предметы-помощники.

Помощь при рисовании детям, которые затрудняются.

Самостоятельное рисование – дорисовывают предметы помощники.

Рефлексивный

Рассматривание готовых работ.

- Ребята,посмотрите, какие рисунки у нас получились. Какой рисунок Вам понравился больше всего? (Ответы детей)

Организация выставки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре "Один день из жизни детского сада". Она.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группеДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".

Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет»Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?» Цели. Научить различать животных по способу питания (травоядные, хищные, всеядные); Образовательные: обобщить, расширить, систематизировать.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группе .

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кому что нужно для работы» в средней группе
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД