Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами» (4 фото)

юлия абдуллина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»

Рисование в технике оттиск печатками овощей.

Воспитатель: Юлия Абдуллина

Методы и приё мы: беседа, продуктивная деятельность, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Корзинка с овощами“» размещена в разделах

Материал: овощи : картофель, свекла, огурец, лук, морковь, бумага для рисования, баночки водой, акварельные краски, кисти,

Цель:

-Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования с использованием оттиска, печатка половинок овощей.

-Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники

- Закрепление данного навыка.

Задачи:

-Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

-Закрепить знание цвета красный и зеленый.

-Формировать навык использования в изобразительной деятельности метода штампования.

-Закрепить знания об овощах, их форме, цвете.

-Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»

Ход занятия.

- Какое время года за окном?

Д. Осень.

-А что мы осенью собирают в огороде.

Д. овощи

- Правильно, осенью мы собираем урожай из овощей.

- А сейчас, я вам загадаю загадки про овощи. А вы отгадайте, какие это овощи.

-Любит зайчик её очень,

Грызть готов и днём, и ночью.

Рыжая и длинная такая,

Все её отлично знают.

Угадаем вновь и вновь.

Да ведь это же… (морковь).

-Я вырос на грядке,

Характер мой гладкий:

Куда ни приду,

Всех до слёз доведу. (Лук)

-Я длинный, зелёный.

вкусен я солёный,

вкусен и сырой.

Кто же я такой? (Огурец)

-Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картошку)

-Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда её в нём нет.

На грядке под землёй растёт –

В народе ей всегда почёт. (Свёкла)

Скоро мы приступим к ресованию. Но сначала немножко разомнем наши пальчики…

Пальчиковая гимнастика «Овощи у Зины»

У девочки Зиночки

(дети делают ладошки «корзинкой»)

Овощи в корзиночке.

Вот пузатый кабачок

(сгибают пальчики, начиная с большого)

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

Наша Зина молодец!

(показывают большой палец)

- Посмотрите, я уже приготовила корзину для наших овощей. Про какие овощи я вам загадывала загадки? (ответы детей)

Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)

Берём половинку овоща, раскрашиваем краской и прикладываем к бумаге. Делаем оттиск печатка овоща

Рисование в технике оттиск печатками овощей и фруктов – печатки заготавливаются заранее, а некоторые фрукты и овощи достаточно просто разрезать пополам. Печатка прижимается к мисочке с густой краской, либо краска наносится кисточкой и печатаем на листе бумаги. Затем добавляются недостающие детали кисточкой или ватными палочками.

Самостоятельная работа детей.

Дети приступают к работе. Воспитатель подсказывает некоторым детям, как можно подправить или дорисовать.

Фото «Корзинка с овощами»
Конспект занятия по рисованию в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Итоги занятия.

Какие молодцы ребята! У вас получилась красивая корзина с овощами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Натюрморт с овощами и фруктами»Конспект занятия по рисованию «Натюрморт с овощами и фруктами» «Натюрморт с овощами и фруктами» Цель: формирование умений изображать предметы по памяти. Задачи: Обучающие: • познакомить детей с новым.

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Конспект ОД по аппликации «Корзинка для мамочки» в средней группе для детей 4–5 летКонспект ОД по аппликации «Корзинка для мамочки» в средней группе для детей 4–5 лет Конспект ОД по аппликации "Корзинка для мамочки" в средней группе (4-5 лет). Задачи: Продолжать обучение детей работе с цветной бумагой.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грузовая машина с овощами»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грузовая машина с овощами» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: создать условия для рисования грузовой машины. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами»Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами» Цель:знакомство с овощамиЗадачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции, продолжать знакомить детей с овощами; закреплять знания.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»
Опубликовано: 6 октября 2023 в 19:34
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД