МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фломастер и мышка»

Cветлана Aксакова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фломастер и мышка»

Конспект занятия по рисованию :

в старшей группе.

Воспитатель: Аксакова. СК.

Образовательные области: Творчество.

Разделы: Рисование фломастерами.

Тема : Фломастер и мышка.

Цель: Развивать умение дарить друг другу улыбки, снимать напряжения,

поднимать настроение.

Развивать речь детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Фломастер и мышка“» размещена в разделах

Совершенствовать навыки работы фломастерами, уметь рисовать контур

животных.

Учить детей передавать строение частей тела его пропорции.

Воспитывать любовь к животным.

Материал: Фломастеры, листы белой бумаги.

Пособие: С. А Исаева «Физкульнурные минутки» ст. 18. «Мышки».

М. И. Нусупбекова. А. Б. Аргынбаева «Педагогический

сундучок» ст. 6. «Улыбка» Т. С. Комарова «Изобразительная

деятельность в детском саду» ст. 87.

Ход занятия.

Сядьте удобно. Повернитесь ко мне улыбнитесь. Пусть у вас будет хорошее настроение.

Предлагаю взять зеркало и сказать: «Я самая красивая» и назвать части лица.

Дети, вы убираете свои игрушки на место? Да.

Хорошо. А Вова, про которого я расскажу вам, не когда не убирал игрушки на место; кубики валялись у него под кроватью машина под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.

Однажды когда Вова заснул, вот этот фломастер лежал и думал «Если бы Вова не забыл про меня какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».

(захожу за ширму, появляется мышонок).

Мышь Пи-пи-пи.

Никого тра-та-та, тра-та-та, не боюсь я кота. Если я захочу, я кота проглочу. (Поет)

Подрались между собой серые коты, поднялись у них трубой, серые хвосты.

Бились днем и ночью, прочь летели клочья!

И остались от котов только кисточки хвостов.

Видите ли, братцы как опасно драться!

Мышь: (Увидев фломастер) Ой! Ты кто?

Ты кто? Знаю, знаю.

Это большая конфета (грызёт фломастер)

Нет, это не конфета. Что же это? (дети ответ)

-фломастер!

Возьму его и буду грызть.

Фломастер : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я сломаюсь.

Мышь: У меня зубки чешутся, и я всегда все должен грызть.

Фломастер : Не грызи меня мышонок, лучше я что-нибудь тебе нарисую.

Мышь: Нарисуешь? Ну ладно, рисуй. фломастер стал рисовать).

Сначала вот такой круг! Мышка что это?

Сыр.

Если тебе так хочется пусть будет сыр, и фломастер нарисовал три маленьких кружка вот таких,. а это что?

Дырочки. Сыр и дырочки в нем.

Фломастер нарисовал еще один круг. А это что?

Это яблоко!

Если так хочешь пусть будет яблоко.

Фломастер нарисовал четыре длинных кружка, вот таких.

А это что?

А это огурчики, я очень люблю отгрызать хвостики у огурчиков.

Ну ладно пусть будут огурчики.

Фломастер закрасил кружки, вот так.

Потом нарисовал уголки вот такие.

Потом усы вот такие.

Потом вот такой рот.

И получился вот такой … Кот?

Кот.

Спасите! Помогите! Мама!

И мышонок убежал. Дети, когда вы возьмете свои фломастеры и нарисуете такого же страшного кота или что-нибудь еще, куда вы уберете свои фломастеры?

На место.

А сейчас стали все в кружок.

Физ. Минутка.

«Мышки»

Вышли мышки как то раз.

Поглядеть который час.

(Дети на носочках)

Раз, два, три, четыре.

Мыши дернули за гири.

(Имитируется движение «дёрнули»).

Тут раздался страшный звон.

(Дети касаются руками головы, слегка покачивая ею).

Разбегайтесь мышки вон.

Садимся за столы, и начинаем рисовать кошку.

Что будем сначала рисовать?

Голову

Сыр с дырочками как сказала мышка.

Что потом нарисуем?

Туловище «яблоко»

Потом рисуем, как мышка сказала «огурчики» - лапки и хвост.

А затем глазки,ушки и усы.

Приступайте к работе (Включаю медленную музыку).

К концу занятия мышка выглядывает с норки, но не выходит, а пищит, боится.

Видите, каких вы красивых нарисовали катов, что мышка боится выйти из норки, они у вас как настоящие.

Анализ и итог:

Молодцы ребята теперь к нам в группу мышки будут бояться приходить, и не сгрызут наши игрушки. А куда нужно ложить игрушки, когда поиграете с ними? На место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха» Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе на тему «Мышка из грецкого ореха»[/b] Цель: Подводить.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» (2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Еловый лес» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Еловый лес». Программное содержание: воспитывать желание оказать помощь игровым персонажам,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Сотникова Светлана Программное содержание: • Продолжаем расширять и закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение город Краснодар детский сад № 174 «Сказочная страна».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенний натюрморт»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенний натюрморт» Задачи: 1. Познакомить детей с новым изобразительным материалом- акварельные мелки. 2. Продолжать учить детей рисовать натюрморт с натуры.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Заснеженный дом» Конспект НОД по рисованию на тему: «Заснеженный дом» Цель: Научить детей создавать выразительный образ заснеженного дома. Задачи: 1. Развивать.

Конспект комплексного занятия «Мышка на сыре» в подготовительной группеКонспект комплексного занятия «Мышка на сыре» в подготовительной группе Программное содержание: развивать у детей познавательный интерес к природе. Совершенствовать умения детей расплющивать, сплющивать тесто,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фломастер и мышка»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 08:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД