МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Павлин». 2 часть (1 фото)

Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Павлин». 2 часть

Задачи: расширять знания о павлинах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц; закрепить навыки печатанья сухими листьями; воспитывать самостоятельность в создании образа.

Материал: осенние листья с различных деревьев, альбомный лист, дополнительные листы бумаги под лист для раскрашивания; набор гуашевых красок, 2 кисти №2, №4, стаканчик с водой, влажные салфетки, шаблон тела павлина, фломастеры, музыкальное сопровождение, иллюстрации с изображением павлинов.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями „Павлин“, 2 часть» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением павлинов, чтение познавательной и художественной литературы.

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Хвост раскрылся сам собой,

Словно веер расписной.

У хвоста есть властелин –

Независимый (павлин)

Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Павлин». 2 часть

Павлины считаются одними из самых красивых птиц в мире благодаря своему роскошному «хвосту», распускаемому веером. Таким красивым хвостом обладают только самцы. Близкие родственники павлину – это куры. Питаются павлины главным образом, растительной пищей, частично животной. Продолжительность жизни у павлинов около 20 лет. Держатся стаями, летают неохотно, обычно на небольшое расстояние.

Павлины – очень осторожные птицы, по их поведению можно узнать, например, о приближении сильной грозы или урагана.

Пальчиковая игра

У павлина хвост роскошный

(Две ладошки соединяем, раздвигая пальцы, поворачиваем их по кругу)

Прячет он его нарочно.

(Тесно соединяем пальцы, затем в замок)

Чтобы птицы все другие

(Не расцепляя пальцы, делаем движения полета птиц)

И свои хвосты любили

(Повторяем движения)

2. Самостоятельная деятельность.

Воспитатель предлагает детям нарисовать павлинов в технике печать листьями. Уточняет форму и цвет; напоминает способ получения изображения. Для этого ребенок обводит по шаблону тело павлина или рисует самостоятельно; затем делает отпечатки листьев в виде хвоста; далее раскрашивает тело и голову павлина.

Наносить краску надо на сторону листа с прожилками. Прижать лист к бумаге, не сдвигая с места. В завершении работы, прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.

3. Итог. - Полюбуйтесь этими красивыми птицами. Дети просматривают рисунки и выбирают изображении самого яркого павлина, самого необычного, самого веселого и т. д.

Работы детей здесь

Публикации по теме:

«Герб Серпухова — павлин». Рисунок в технике «шерстяная акварель»«Герб Серпухова — павлин». Рисунок в технике «шерстяная акварель» Рисунок выполнен в технике шерстяная акварель. Это особый способ создания живописных картин без использования красок, кисточек, карандашей.

Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин»Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин» .

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки за окном» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Цель Выполнение композиции «Снежинки за окном» в нетрадиционной технике. Задачи.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весна идет!» Образовательная область: художественное творчество. Вид деятельности: продуктивная. Формы деятельности: нетрадиционное рисование. Виды деятельности:.

Конспект занятия по рисованию в технике гризайль «Сосны»Конспект занятия по рисованию в технике гризайль «Сосны» Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.

Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Осенний лес». 1 частьКонспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Осенний лес». 1 часть Нетрадиционная техника: печать листьями. Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом.

Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе. Печать листьями.Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе. Печать листьями. Материалы и оборудование:живые свежие листья деревьев и кустарников,гуашь,картон цветной,кисти,природный материал,клей ПВА, баночки с водой,подложка.

Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: - развивать у детей фантазию, творческие способности;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Павлин». 2 часть
Опубликовано: 8 мая 2017 в 10:35
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД