Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне» (1 фото)

Эвелина Гафарова (Мелгазиева)
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне»

"На цветочной поляне"

Цель: формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия.

Задачи:

1. Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия».

2. Воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение,

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „монотипия“ во второй младшей группе „На цветочной поляне“» размещена в разделах

к растениям, умение сочувствовать попавшим в беду, желание помочь им; воспитывать самостоятельность, наблюдательность, аккуратность.

3. Развивающие:

• Развивать творческие способности, фантазию, эстетическое и образное восприятие;

• Ручную умелость и мелкую моторику детей.

Ход НОД

1. Организационный и сюрпризный момент.

Воспитатель:

Встаньте дети, пожалуйста, в круг и поздороваемся:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

А теперь посмотрите все друг на друга и подарите свои улыбки.

Добрый день, дорогие дети и взрослые!

Ребята, посмотрите, в какую красивую полянку превратилась наша группа. Но что-то тут совсем невесело. Чего не хватает на ней? Что должно расти на поляне?

- Ой, ребята, посмотрите, какой большой и красивый цветок!

Вот только он почему-то не раскрывает свои лепестки. Цветочек-цветочек, а почему ты не раскрываешь свои лепестки, не радуешь нас своей красотой?

«Дорогие ребята, раньше на нашей поляне росло много прекрасных цветов : ландыши, ромашки, одуванчики, розы, васильки, колокольчики. Но, однажды, злая волшебница заколдовала все цветы и они исчезли. Чтобы цветы снова появились, нужно отгадать загадки. Помогите нам, пожалуйста.»

1. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет! (Колокольчики)

2. Стоят в поле сестрички-

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

3. Красная принцесса у нас в саду растёт,

И чистую водицу она лишь только пьёт. (Роза)

4. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

5. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

6. Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

7. В огороде, на дорожке, под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)

- Какие вы молодцы! Все загадки сумели отгадать. Но посмотрите вокруг. Изменилось что-нибудь? Появились ли цветы?

А давайте, мы представим сейчас себя цветами.

Коммуникативная игра «Я – цветок».

- Полина, каким цветком ты будешь?

Физминутка

«Цветы»

На опушке, между кочек

За ночь выросли цветочки.

Робко листики подняли:

«Здравствуй, солнышко!» сказали

Легкий теплый ветерок

По опушке пробежал

Первый нежный мотылек

Над цветами запорхал

На полянку, на опушку

Выходи честной народ!

Вместе с первыми цветами

Заведем мы хоровод

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Головками качают

Цветочки засыпают.

Замечательные у нас появились цветы! Ребята, но мне жалко вас оставлять цветами, поэтому превращайтесь обратно в мальчиков и девочек.

Ребята, подумайте как мы можем своими руками вернуть на поляну цветы?

(Дети предлагают различные варианты. Я подвожу детей к мысли, что мы можем цветы сделать своими руками.)

- Да правильно, мы можем сделать цветы своими руками.

Пройдите в нашу волшебную мастерскую, рассаживайтесь за столы.

- Все готовы к работе? Чтобы наши пальчики хорошо работали – мы с ними поиграем, выполним пальчиковую гимнастику.

«Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел».

(Самостоятельная работа детей под музыку)

-Диана, какой цветок ты хочешь нарисовать? В краску какого цвета ты опустишь кубку?

-Ребята, помните, чтобы получился красивый рисунок, нужно аккуратно накрыть бумагой нашу пленку с цветком. Ладошкой придавить немного бумагу. Аккуратно перевернуть лист бумаги.

- Ну вот и готово. Как красиво! Полянка получилась не только веселой и яркой- она стала сказочной.

Чтение стихотворения (читает ребенок)

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок.

Если все: и я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны и

не будет красоты!

Дерево, цветок, трава и птицы

Не всегда умеют защищаться

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

8. Анализ работ.

- Как вы считаете, вы справились с работой?

Какое настроение вызывает наша поляна?

Чем тебе нравится поляна, Максим?

А как вы думаете, смогли бы вы в одиночку так украсить поляну?

- Да мне понравилось, как вы все дружно работали! Работа у дружных спорится, поэтому нам удалось восстановить красоту поляны.

Цветок : -Спасибо вам ребята! Теперь мне будет совсем не скучно. Вы очень творчески потрудились, и мне хотелось бы подарить вам вот такие разноцветные мелки.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне»
Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию (нетрадиционная техника рисования) «Волшебные снежинки» Программное содержание: • научить рисовать снежинку нетрадиционным способом; • совершенствовать умение детей в различных изобразительных.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Краски осени». Нетрадиционная техника  «печать листьями» Программное содержание: Цель: развивать умение детей работать коллективно, видеть и передавать в рисунке колорит осени с помощью нетрадиционной.

Конспект открытого занятия по рисованию «Монотипия пейзажная» в подготовительной группе Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №26 “Ласточка“.

Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Задачи: Дидактические.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы «Жостовский салют из цветов» Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы. [/b] Тема занятия: «Жостовский салют из цветов» Нетрадиционная техника рисования:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Отражение в воде». Нетрадиционная техника рисования Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема занятия: «Отражение в воде» Цель и задачи занятия: 1. Развивающее.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол» Конспект занятия во второй младшей группе: нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Мороженое для кукол" Интеграция образовательных.

ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик»ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик» Цель:Развивать художественно - творческие способности детей. Задачи:Вызвать у детей интерес к образу Снеговика Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 22:40
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД