Мария Самодергина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сапожки для матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сапожки для матрешки
Цель:
1) Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки, продолжать развивать умение правильно держать кисть, учить составлять целое из частей, группировать обувь.
2) Развивать умение различать и называть цвет.
3) Создавать радостное настроение, удовлетворение от результаиов работы.
МАТЕРИАЛ:
-пара детских и пара взрослых сапог
- картонные сапоги разного цвета из частей
-гуашь красногр цвета
-кисти
-макеты бумажных сапожков
-игрушка-матрешка
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Сапожки для матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
За 1-2 дня до занятия, собираясь на прогулку, расссматривают сапоги.
Ход ЗАНЯТИЯ
Что в группе изменилось?
Что в группе приключилось?
Что не так сегодня, дети?
Посмотрите, кто заметил?
(Дети осматривают группу, замечают отсутствие кукол в игровом уголке, находят матрешку посередине групповой комнаты.)
Оттого, что в группе пусто.
Куколки ушли гулять,
Свежим воздухом дышать.
А матрешка не пошла,
Ведь сапожки не нашла.
-Нет сапожек у меня,
Помогите мне, друзья.
-Сапоги тебе покажем,
И про них тебе расскажем.
Воспитатель показывает детям несколько пар обуви.
-Что это? (Сапоги)
-Где сапоги большие (Дет показывают большие сапоги, воспитател просит повторить слово "большие")
-А где маленькие (Дети показывают маленькие сапоги, повторяют слово "маленькие")
Для взрослых людей
Большие сапожки,
А маленькие-
Для детской ножки!
ФИЗ. МИНУТКА:
Большие ноги идут по дороге,
А маленькие ножки бегут по дорожке (Дети ходят по группе большими и маленькими шагами.)
А для игрушек
У нас есть сапожки из частей,
Целые собрать
Мы сможем для друзей?
(Да)
(На столе каждый ребенок собирает целый сапожок из частей.)
- Постарались и собрали,
И сапожек цвет назвали.
(Воспитатель поочередно просит назвать цвет своего сапожка :красный, синий, желтый, зеленый, черный, белый)
Воспитатель подводит детей к сиолу для рисования. На столе на каждого рбеенка приготовлен бумажный макет сапожка, гуашь, кисть. Под словесное сопровождение воспитателя дети ритмично наносят мазки, украшая сапожок. Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. Работы детей показывают матрешке, она радуется и благодарит детей.