МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Наталия Яковлева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Автор : воспитатель первой

квалификационной категории

Яковлева Наталия Владимировна

Тема: «Я в подводном царстве.»

Цель: Воспитывать эстетический вкус, развивать умение работать коллективно.

Развивать наблюдательность, расширять знания о подводном мире, видеть многообразие расцветок и форм.

Познакомить детей с новой формой рисования-печатки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе,» размещена в разделах

Оборудование: Гуашь, печатки с рисунком рыбок, ватман с голубым фоном, костюм морского царя, маски рыбок для детей, музыкальная шкатулка с танцовщицей.

Ход занятия:

Входит морской царь.

- Здравствуйте дети! Я морской царь. Я очень торопился к вам. Мне нужна ваша помощь. В подводном царстве случилась беда. Злая колдунья заколдовала Русалочку. Теперь детки не смогут увидеть любимый мультфильм про Русалочку.

Нам надо немедленно отправится в подводное царство, и узнать, как разрушить злые чары.

Давайте представим, что мы с вами маленькие рыбки и отправимся в плавание. (Дети одевают маски рыбок)

(Звучит музыка)

Рыбки плавали, резвились

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

-Ребята смотрите, сколько здесь водорослей, ракушек, какие рыбки живут в подводном царстве. А я знаю стихотворение, про рыбку, послушайте, пожалуйста.

Ночью темень, ночью тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий- к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин- к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

-Ребята посмотрите, а вот какое-то письмо, наверное, для нас. Давайте я вам почитаю его. (читает письмо)

«Для того чтобы расколдовать Русалочку и разбудить рыбок, нужно нарисовать красивых рыбок в подводном царстве, и справится с этой работой нужно без кисточек.»

- Да! Задала нам колдунья не простую задачу. Но у меня есть волшебный сундучок. Давайте посмотрим, чем он нам сможет помочь.

Ребята смотрите, в сундучке есть печатки. Я покажу вам как ими пользоваться.

- Брать печатку нужно за нижнюю часть и аккуратно макать в краску. Посмотрите, что у меня получилось. А теперь попробуйте вы. А водоросли мы нарисуем пальчиками.

-Ребята,какое красивое подводное царство мы с вами нарисовали. Спасибо вам!

-А вот и домик где живет Русалочка. Сейчас я посмотрю как у неё дела. Ребята Русалочка вас благодарит и хочет для вас станцевать, а еще она вам дарит сладкие морские камушки.

-Спасибо! Выручили вы нас, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидание.

Публикации по теме:

Весёлые ладошкиВесёлые ладошки Я работаю во второй младшей группе, с детьми 3-4 лет. Они очень любят "ручную живопись". Рисовать ладошкой и пальчиками гораздо проще,.

Занятие по лепке с детьми подготовительной группы. «Весёлые дракончики».Занятие по лепке с детьми подготовительной группы. «Весёлые дракончики». Аналогично с занятием по рисованию (см. конспект занятия по рисованию "Такие разные драконы" с использованием экспонатов мини - музея "Драконы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 18:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Яковлева (УИ 48007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД