МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку». (1 фото)

Евгения Соколова
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию

Для детей первой младшей группы

Тема: Игра с водой «На рыбалку»

Провела воспитатель Соколова Е. Ю.

Москва 2012г.

Цель:

Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый, размера (большой, маленький).

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой „На рыбалку“,» размещена в разделах

Коррекционные:

Развивать мелкую моторику рук.

Стимулировать внимание детей.

Материалы: бассейн, кораблики, уточки, лягушки, черепашки, рыбки, сачки. Ведёрко.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку «Утята».

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли. На пруд. Кто же живет в нашем пруду? Давайте посмотрим. Берет уточку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Уточка.

Воспитатель: А как уточка крякает?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: Посмотрите, у нас ещё другая уточка живет. Какая она?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая? (показывает уточку поменьше).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Кто ещё живет на пруду? Берет лягушку.

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно. А как она квакает?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель:А какого размера наша лягушка? (большая, а это какая (маленькая).

Воспитатель: А это кто у нас живет? (показывает двух черепах).

Дети: Черепашки.

Воспитатель: А какие у нас черепашки?

Дети: Большая и маленькая.

Воспитатель: Молодцы ребята. У нас ещё здесь кораблики есть. Давайте их рассмотрим. Какого цвета наши кораблики?

Дети: Желтого, красного, синего. зелёного.

Воспитатель: А давайте пустим их в плаванье. Для этого нам нужно подуть. Давайте сильно подуем, как ветер. Вот и поплыли наши кораблики.

Воспитатель: Ребята, а у нас ещё другие кораблики есть. Давайте с ними поиграем.

Дети с воспитателем танцуют танец «Кораблики».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а кто ещё в пруду живет. Давайте посмотрим, кто это?.

Дети: Рыбки.

Воспитатель: Правильно. В нашем пруду плавают рыбки. Давайте поймаем рыбок. Что нам для этого нужно?

Дети: Сачки.

Дети вместе с воспитателем ловят сачками рыбок и складывают их в ведёрко.

Воспитатель :Молодцы,ребята,всех рыбок поймали. Пойдемте, отнесём их коту Ваське.

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Публикации по теме:

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 18:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Соколова (УИ 33198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД