МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры» (17 фото)

Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры»

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: обучение подбору нужной формы методом зрительного соотнесения и запоминание названий основных геометрический фигур: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Обучающие:

• Формировать представления о цвете, форме.

• Закреплять знания о геометрических фигурах.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

• Побуждать детей к названию предметов.

• Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать самостоятельно.

Методы и приёмы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: Объёмные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, карточки с заданием, клей, влажные салфетки на каждого ребёнка.

ХОД НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

А теперь скажем нашим ручкам:

«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем.)

Доброе утро глазки! Вы проснулись?

Доброе утро ножки! Вы проснулись?

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, но не обычные, я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, что это за гости.

Воспитатель:

Стихотворение.

Треугольник, круг, квадрат.

Что это такое?

Разъясню для всех ребят -

Ничего не скрою.

Треугольник – три угла,

Острые, к тому же.

Круг очертит всё вокруг.

Солнышку он нужен.

Кубики построю в ряд.

Здесь квадрату каждый рад. (Ответы детей. )

Воспитатель: Правильно ребята, геометрические фигуры. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, как называется эта фигура(Ответы детей: квадрат, Матвей найди и покажи квадрат, верно это квадрат. Молодец!

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры»

Воспитатель: Дети на что он похож(Ответы детей: дом, кубик)

Воспитатель: Какого он цвета? (Ответы детей: красного цвета.)

Воспитатель: А это какая фигура? (Ответы детей: треугольник, на что похож треугольник(Ответы детей: ёлка, крыша….)

Воспитатель: Какого цвета треугольник(Ответы детей: зелёного цвета.) Настя найди и покажи нам треугольник, правильно. Молодец!

Фото «Геометрические фигуры»

Воспитатель: А это что за фигура? (Ответы детей. )Аня покажи нам круг.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе - фото

Воспитатель: Верно это круг, молодец, а на что похож круг(Ответы детей: солнышко, мяч, колобок)

Воспитатель: Какого цвета круг(Ответы детей: жёлтого цвета.)

Воспитатель: Ребята, я смотрю вы немного устали, давайте разомнёмся и сделаем физкультминутку

Физкультминутка:

Повторяй за мной! (Воспитатель показывает карточку с изображением геометрической фигуры.)

Как фигурки хороши

Так и пляшут от души

Квадраты захлопали

Круги затопали

Посмотрите треугольник

Как углами завертел.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы делали зарядку, все фигурки вышли из своих домиков и забыли, кто в каком живет.

Воспитатель: Давайте поможем найти домик для каждой фигуры.

Воспитатель: Возьмите любую фигуру геометрическую и полижите её в нужный домик.

(дети раскладывают фигуры.)

Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры Цель обучение подбору нужной формы методом зрительного соотнесения и запоминание названий основных Геометрические фигуры Конспекты занятий по математике геометрический фигур круг квадрат треугольник Задачи Обучающие Формировать представления о цвете форме Закреплять знания о геометрических фигурах Развивающие Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе Геометрические фигуры размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Все конспекты Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Побуждать детей к названию предметов Развивать у детей внимание умение детей общаться со сверстниками и взрослыми Воспитательные Воспитывать самостоятельность активность умение работать самостоятельно Методы и приёмы словесный наглядный Материалы и оборудование Объёмные геометрические фигуры круг квадрат треугольник карточки с заданием клей влажные салфетки на каждого ребёнка ХОД НОД Воспитатель Здравствуйте ребята А теперь скажем нашим ручкам Доброе утро ручки Вы проснулись поглаживаем

Воспитатель: Я вижу, что все справились с заданием. Молодцы!

ИТОГ НОД:

Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости(Ответы детей. )

Воспитатель: Каким геометрическим фигурам вы помогли найти свои домики( Ответы детей. )

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 11:57
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД