Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки» (1 фото)

Елена Мелицян
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Разноцветные игрушки

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу игрушки: зайчика и котенка, которые спрятаны под платком- Дети, к нам сегодня пришли гости. Отгадайте, кто это?

У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки (киска)

Длинные ушки, быстрые лапки и короткий хвостик (зайчик)

- Правильно, это киска и зайчик. Давайте с ними поздороваемся (дети приветствуют киску и зайчика за лапки). Посмотрите, какие они красивые, пушистые, мягкие. Их можно погладить. А как кошечка разговаривает, знаете? А как она царапается? А как выгибает спинку? Как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение котенка и зайчика).

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Разноцветные игрушки“» размещена в разделах

- А почему же наши гости такие грустные? Что случилось? Оказывается, они играли в игрушки!

Есть у маленьких зверюшек разноцветные игрушки:

Красные у зайчонка, а синие - у котенка.

Целый день они играли и игрушки растеряли,

Как игрушки им собрать, как цвета им угадать?

Может мы с вами поможем и игрушки им разложим!

- Посмотрите, что зверюшки принесли с собой (показываю ведерки красного и синего цвета, наполненные игрушками, шариками, кубиками синего и красного цвета)- Что это (ведерки). Вот это ведерко зайчика, оно красного цвета. Какого цвета ведерко(2-3 ответа). А у киски ведерко синего цвета. Какого цвета ведерко?

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»

Динамическая пауза

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо (дети имитируют поведение зайчика).

- Зверюшки собрали игрушки в ведерки и все перепутали. Давайте высыплем игрушки на коврик и поможем собрать их правильно.

- Посмотрите, как много игрушек! Что это за игрушка? Какого она цвета (показываем по очереди разные игрушки, слушаем ответы детей).

- Давайте в красное ведерочко соберем все игрушки красного цвета. Покажи, где ведерко красного цвета. Найди игрушку такого же цвета и положи в ведерко. Что за игрушку ты положил? Какого она цвета?

- Давайте в синее ведерко положим игрушки синего цвета. Покажи, где синее ведерко? Возьми и положи в ведерко игрушку такого же цвета. Как называется эта игрушка? Какого она цвета?

- Молодцы! Теперь мы правильно собрали игрушки: в красном ведерке лежат красные игрушки, а в синем - синие.

- А теперь послушайте еще раз стихотворение и скажите, у кого красное ведерко, а у кого синее (читаю еще раз стихотворение).

- Чье ведерко красного цвета? (зайчика - ответы детей). А какого

цвета игрушки в нем лежат?

- У кого ведерко синего цвета? (у котенка)

- Иди, возьми красное ведерко и поставь его возле зайчика.

- Иди, возьми синее ведерко и поставь его возле киски.

- Молодцы, ребятки! Зверюшки довольны и хотят с нами потанцевать.

(танец "Потанцуем" слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия обработка А. Роомере).

- Очень хорошо мы сегодня потрудились, а теперь зайчику и котенку пора идти домой. Давайте скажем им "До свидания!"

Авторская разработка.

Публикации по теме:

«Котик приходит в гости к детям». Открытое занятие по развитию речи для малышей. "Котик приходит в гости к детям". Цель:1 Учить малышей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ним отдельные слова и несложные фразы.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом» «Корзинка с сюрпризом»Цель: Развивать внимание,сообразительность,желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарный запас;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 13:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мелицян (УИ 111556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД