Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»

Анна Видищева
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»

Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми контрастные признаки предметов: Длинный- короткий; Большой- маленький; упражнять в классификации предметов по цвету, закрепить количество: много- мало;

активизировать словарь прилагательных и глаголов; короткая- длинная; большой- маленький; воспитывать доброжелательность к игровым персонажам.

Ход занятия

Воспитатель: Собрались мы с вами в круг

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём“» размещена в разделах

- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- А теперь давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем : "Здравствуйте!

Ребята,нам в детский сад пришло письмо от куклы Кати. (воспитатель показывает письмо) .

-Катя нас приглашает нас к себе в гости на чаепитие.

-Вы хотите поехать в гости?

Дети : Да.

Воспитатель: Мы отправимся с вами в гости на поезде.

Воспитатель: Катя вместе с письмом передала нам билеты.

(Воспитатель показывает билеты и объясняет).

- Ребята! Наш поезд состоит из вагонов и вы поедете каждый в своем вагончике.

-Посмотрите на свои билеты. На них изображены геометрические фигуры,с которыми мы с вами познакомились ранее.

-Каждый из вас должен сесть в тот вагон,какая геометрическая фигура у него изображена на билете.

Воспитатель: Лера, какая у тебя геометрическая фигура на билете?

Ребё нок называет : Квадрат.

Воспитатель: Лера садится в вагончик, где изображён квадрат.

(Ребёнок ищет стульчик с изображённым квадратом и садится)

Все остальные дети выполняют то же самое.

Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свой вагончик и теперь мы отправляемся в путь.

Вот поезд, наш поезд, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

В гости к Кате едут дружно,

Но вот и приехали,

Вставать нам нужно!

(Дети встают со стульчиков.)

– Посмотрите, дом Кати. Давайте постучимся.

(Здороваемся)

Ребята, кукла Катя пока Вас ждала играла в кубики. Но вот они у нее упали на пол и рассыпались. Давайте поможем Кате собрать кубики в коробки. Большие кубики в большую, а маленькие кубики в маленькую коробку.

Вот мы и помогли Кате : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Катя довольна, она улыбается: Сколько кубиков в коробках? (много) А сколько кубиков у вас? (ни одного).

- Ребята! Катя ждала нас,но не успела причесаться. Она не может выбрать себе ленточку. Давайте поможем ей это сделать и подберём для неё ленточку.

- На столе лежат ленточки. Эти ленточки отличаются друг от друга.

(Воспитатель вместе с детьми называют отличия путём исследования и прикладывания)

Дети: Красная- длинная, жёлтая – короткая.

Воспитатель: Молодцы! Давайте причешем Катю и завяжем ей бант.

(Воспитатель задаёт вопрос детям)

-У Кати длинный волос или короткий?

-Какую ленточку мы ей завяжем? Длинную или короткую?

(Воспитатель хвалит детей за ответы, завязывает ленточку) Катя говорит Вам спасибо за помощь и предлагает поиграть с шариками в игру «Найди свой домик» Я раздаю вам цветные шары, а вы должны выбрать себе домик, домиком будут служить обручи цветные. Вы должны выбрать обруч такого цвета, какого цвета у вас шар.

Ходим дружно мы гуляем,

Себе домик выбираем.

Раз, два, три, домик

Быстро ты найди.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько жителей живёт в красном домике, синем и. т. д.

Воспитатель: кукле Кате очень понравилось с вами играть, и она приглашает Вас к столу.

Давайте узнаем, чем же Катя будет нас угощать.

Д/и «Чудесный мешочек» (угощение)

Саша достань из мешочка угощение

Что это?

Овощ или фрукт?

Молодцы ребята.

А теперь я предлагаю Вам попить чай с куклой Катей.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему «Осень». Цель: создавать условия для формирования умения классифицировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цели: 1) создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства; 2) развивать речь, воображение, творческие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 летКонспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 лет Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми с 2-3 лет Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и птицах,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказке». Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З. • Продолжать учить произносить.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе. Воспитатель: Лимаева Т. В. Тема занятия: Поможем Айболиту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 06:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД