Приложение МААМ

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Давай дружить»

Елена Пономарева
Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Давай дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание у детей чувства коллективизма, дружбы, бережного отношения друг к другу.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми;

- учить мириться после ссоры;

- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;

- активизировать словарь: просить прощения, мириться.

Развивающие :

- развивать двигательную активность;

- развивать познавательные процессы;

- развивать умение понимать эмоциональные состояния других.

Публикация «Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в группе раннего возраста „Давай дружить“» размещена в разделах

Воспитывающие:

- воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками;

-способствовать сплочению детского коллектива.

Здоровьесберегающие:

- внедрять подвижные игры в образовательный процесс;

- следить за выполнением санитарно-гигиенических в

Материалы и оборудование: игрушки: зайчик, лисичка,

медведь. Фланелеграф, разрезные картинки «морковка», шишки, корзинка.

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Содержание образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руку возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям и скажем им «Здравствуйте».

Дети здороваются.

Звучит музыка плач зайки

Зайка: «Я играл с машинкой, пришла Лисичка, толкнула меня и забрала мою игрушку. Мне так больно… Я с ней никогда больше не буду дружить

Воспитатель (обращаясь к детям) : «Ребята, надо пожалеть зайку. Как мы будем это делать?»

Дети: - погладим

- обнимем

Воспитатель: А еще вам предлагаю сделать нашему зайке подарок.

Ребята давайте подойдем к столу и посмотри, что я для вас приготовила

-Что это, как вы думаете!

- Это разрезные картинки, что бы посмотреть что мы подарим зайке, эти картинки надо собрать.

Дети собирают!

-Посмотрите, что это у нас получилось?

Ответы детей

- Правильно, морковка. А давайте мы с вами эту морковку приклеим на наш фланелеграф. А что бы картинка стала более радостная я приклею солнышко и облачка.

Смотрите какая красивая картина у нас получилась.

Зайка, тебе нравится?

Зайка: спасибо вам ребята, картина очень-очень мне нравится.

Музыка плач медвежонка

Медвежонок: «Я построил высокую башню и хотел с ней поиграть, а Лисичка сломала её и убежала».

Все дружно жалеют Медвежонка.

Воспитатель : Ребята, а давайте и для медвежонка соберем подарок. Большую корзину шишек. А для этого я приглашая вас на полянку.

Дети по лесу гуляли,

Дети шишки собирали.

Вот какие шишки,

Мы подарим Мишке!

Дети собирают шишки в корзину и дарят медвежонку.

Медвежонок: Спасибо большое вам ребята. Мне очень приятно.

И тут появляется лисичка. Звук стука в дверь

Лисичка : «Я буду играть, я тоже хочу!»

(Медвежонок и зайчик, увидев лисичку, прячутся за детьми)

Воспитатель: «Лисичка, а почему зайчик и медвежонок от тебя спрятались? Ребята, а вы как думаете? Как вы думаете, Лисичка правильно поступила?»

Лисичка: «Я просто хотела поиграть, но не знала, как об этом сказать и что надо сделать…»

Воспитатель: «А играть надо так, чтобы твоя игра никому не мешала и никого не обидела. Хочешь, мы тебя научим играть?»

Лисичка: Конечно, хочу.

Игра «Карусели».

Еле-еле, еле- еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише- тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончена игра.

Лисичка: «С вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе!»

Воспитатель: «Вот видишь, сколько у тебя друзей появилось. Но у кого-то ты, не попросил прощения»

(Лисичка «подходит» к зайчику и медвежонку)

Лисичка: «Простите меня, пожалуйста, я больше не буду ничего у вас отнимать и ломать тоже ничего не буду- буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-то игрушку. Ещё обещаю никогда не драться, ведь это больно»

Воспитатель: «Правильно. Если ты обещаешь исправиться, нужно извиниться и помириться с теми, кого обидел».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (Да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Лисичка: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружно играть с медвежонком и зайчиком». И в знак нашей с вами дружбы, я хочу вас угостить сладостями.

Дети говорят спасибо персонажам.

Взявшись за руки, уходят из зала под музыку

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в сюжетно-отобразительной игре «День рождения у куклы Маши»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в сюжетно-отобразительной игре «День рождения у куклы Маши» Цель: формирование умений детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?» Цель: формировать представления о нравственных качествах: доброте, вежливости, отзывчивости. Задачи: Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Давай дружить»
Опубликовано: 13 января 2023 в 19:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Давай дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пономарева (УИ 119293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД