Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»

Нуша Прилепа
Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»

Конспект занятий по театрализованное деятельности "Три медведя"

Цели: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий;

-формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по театрализованное деятельности „Три медведя“» размещена в разделах

- развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность.

-расширять представления о лесной жизни

Воспитательные задачи:

Воспитывать культуру речевого общения;

-выразительностью,звукопроизношение,диалогическую речь

Социализация: упражнять детей в умении инсценировать не большие сказки

Материал: пальчиковые куклы, маски, декорации

Предварительная работа: изготовление пальчиковых кукол;

- чтение русских народных сказок с последующим обсуждением;

- игры на выражение мимики

Ход занятия

Воспитатель: Дети,а вы хотите попасть в сказку?

Дети: да

Вос: А чтоб в сказку нам попасть нужно загадку отгадать

(Воспитатель загадывает загадку)

Вос: возле леса,на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Дети: медведи

Вос: верно,а что за сказка?

Дети: "Три медведя"

Вос:Детки,а где можно встретить медведя?

Дети:в лесу,цырке,заопарке

Вос: Правильно говорите,умницы мои!А какой медведь дети?

Дети:Большой,лохматый,коричневый

Вос:верно ребятки,но как же нам попасть в сказку?давайте закроем глазки и скажем"В сказку попади!"Дети мы в сказке?

Дети:нет

Вос:А давайте на эти картинки посмотрим может они помогут попасть нам в сказку

(Воспитатель на доску ставит картинку с изображением леса)

Вос:Дети,а что изображено на картинке?

Дети:Лес

Вос:Правильно, умницы мои,а какой наш лес?

Дети:Зеленый,дремучий

Вос:Как вы думаете кто из наших героев живет в нем?

Дети:Медведи

Вос:Верно говорите. А на этой картине что изображено? Кто из героев нашей сказки может жить там?

Дети:Машенька с бабушкой и дедушкой

Вос:Ну конечно,какие жи вы у меня умные все!А давайте с вами немного в лесу пповеселимся

Физминутка"Три медведя"

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

В перевалочку ходили.

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

К ним девчушка прибежала,

Бег на месте.

В дом зашла и увидала:

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

Стол большущий у окна,

Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.

Стула три – вот это да.

Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.

Чашки три, и ложки три,

Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и

касаются округлыми пальцами друг друга.

Три кровати: посмотри.

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

Ела Маша и пила,

Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.

На кроватку прилегла

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

И уснула сладким сном.

Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.

Что случилось потом?

Руки слегка разводят в сторону.

Тут медведи воротились,

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

Увидев Машу, рассердились.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Маша очень испугалась

Изображают испуганное лицо.

И домой она умчалась.

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга

Вос:Теперь присядем на места,здорово мы повеселились,правда?А теперь скажите мне кому понравился герой сказки папа Миша,кто готов его играть?

(Дети предлагают варианты,вместе с воспитателем приходят к совмесному решению)

Вос:А кому близка роль мамы медведицы,маленького Мишутки и Маши?

Дети:предлагают свои кандидатуры

(Воспитатель выбирает актеров,остальных подбадривает,что они будут в следующий раз,а сейчас по будут зрителями)

Вос:зрители садитесь по удобное сказка начинается

Вос:Жили были дедушка и бабушка на опушке леса,и была у них внучка Маша. Однажды бабушка попросила Машу

Бабушка: Машенька сходи ка в лес за я годами а я дедушке пирожков напеку

Дедушка: Да внученька сходи,дорогая

Маша:хорошо

Вос:Пошла по лесу Маша и заблудилась. Видет домик стоит,дверь открыта. Вот Маша и думает

Маша:зайду передохнуть

Вос:А дом это был трех медведей. Маша вошлав комнату там стояло три стула около стола,на столе три чашки с едой

Маша:попробую похлебку в большой чашке (пробует)Нет не вкусная,попробую в средней (пробует)И эта не нравится мне,попробую в маленькой (пробует) Очень вкусная

Вос:попробовала Маша похлебку со всех чаш,посидели на всех стульях и пошла в другу комнату. в ней было три кровати. Большая,средняя и маленькая

Маша:попробую полежать на большой,ох нет велика она для меня. Прилягу на средних,нет не уютно мне. Прилягу на маленькую

Вос:Легла Маша и уснула. Пришли медведи голодные,подошли к столу

Михаил Потапыч:Кто ел из моей тарелки?

Настасья Петровна:Кто ел из моей тарелки?

Мишутка:Кто съел все из моей тарелки?И сломал мой стул?

Вос:Они пошли в спальню

Михаил Потапыч: кто лежал на моей кравати?

Настасья Петровна:

Кто лежал на моей кровати?

Мишутка:Кто спал на моей кровати?Аааааа кто лижит на моей кровати!

Вос:Маша проснулась,подскажите,увидела открытое окно и прыгнула в него и бежать

Мишутка: Ловите её!

Вос:Но мишки ее не догнали.

Вос:Вот и сказке конец,а кто слушал молодец!А теперь нам пора возвращаться

Ой дети а нам Мишутки угощения оставили,красные спелые яблочки,пойдем те скушаем их.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «В гости к Михаилу Потаповичу» (по сказке «Три медведя») Конспект физкультурного занятия «В гости к Михаилу Потаповичу» (по сказке «Три медведя») для детей 2-й младшей группы Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе по сказке «Три медведя» Программные задачи: учить создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение.

Конспект занятия в младшей группе «Шубка для белого медведя»Конспект занятия в младшей группе «Шубка для белого медведя» Интегрированное занятие, коллективная работа на тему: «Шубка для белого медведя» Автор: воспитатель МБДОУ Детский сад № 17 «Красная Шапочка».

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам.

Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя» Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности. Формировать умение внимательно слушать текст сказки, следить за сюжетом, не отвлекаться.

Конспект комплексного занятия по сказке «Три медведя» Занятие на тему: «Формирование познавательных способностей, через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»
Опубликовано: 6 мая 2016 в 22:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД