Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе (10 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе

Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного действия, эмоционально-двигательной проживать роль; вызвать у детей желание участвовать в драматизации; упражнять в умении договаривать слова и фразы (пересказ по цепочке и с опорой на наглядность) ; развивать коммуникативные качества.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Путешествие в осеннюю сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе

Материал и оборудование: сундучок; элементы костюмов персонажей сказки "Репка" : косынка, кепка, маски Жучки, Кошки, Мышки, маска-ободок Репка, мнемотаблица "Осенние подарки".

Ход занятия.

Педагог встречает ребят в муз. зале.

Педагог: Добрый день, ребята!

В круг вас встать я прошу, игру приветствие начну.

Игра-приветствие" Хоровод настроения"

Педагог: По дороге золоченой

Осень в гости к нам пришла.

И зверятам, и ребятам-

Всем подарки принесла!

А вот какие подарки принесла Осень, давайте с вами расскажем. Смотрим на наши картинки-окошки и рассказываем.

Фото «Путешествие в осеннюю сказку»

Рассказывание стихотворения "Осенние подарки" (по мнемотаблице)

Педагог: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы, сказочные герои и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?

Дети: Театр!

Педагог: Правильно. Ребята, в театре артисты для деток показывают постановки сказок. Послушайте внимательно загадки и попробуйте отгадать сказку.

Он седой и с бородой,

Очень старый и хромой. Кто это? (Дед)

Лучше всех носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споёт,

И советы нам даёт. (Бабушка)

У дедушки и бабушки девочка живёт,

Как же эту девочку бабушка зовет? (Внучка)

Остренькие ушки,

На лапках подушки,

Усы, как щетина,

Дугою спинка.

Днем спит,

На солнышке лежит,

Ночью бродит,

На охоту ходит. (Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечко (Собака).

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки. (Мышка)

В огороде шум и гам.

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

Мышь-норушка, кошка с Жучкой,

Уцепив ботву все крепко

Дружно тащат с грядки (Репку)

Педагог: Молодцы, ребятки! Все загадки отгадали. Ну что, отправляемся в гости в осеннюю сказку? (Да). Тогда садимся в вагончики и поехали!

Конспект занятия по театрализованной деятельности  во второй младшей группе - фото

Муз. игра "Паровозик-озорник"

Педагог: Посмотрите, сундучок стоит.

Фото №1 Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности Путешествие в осеннюю сказку во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Раз, два, три, нам сюрприз покажи! (Достаёт маски зверей из сундучка)

Сколько зверей спрятал наш

волшебный сундучок! Ребята, вы догадались, из какой сказки эти животные?

Фото №2 Все конспекты Осень

Дети: «Репка».

Педагог: А теперь давайте превратимся в героев

нашей сказки.

Расскажем ее вместе? (распределение ролей- дети берут маски и элементы костюмов).

Все сказочные герои готовы! Я вам предлагаю вспомнить сказку, а наши герои нам помогут.

Фото №3 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Театрализованная игра "Репка" (ребенок проговаривает вместе с взрослым отрывок сказки, одновременно изображая действия)

Фото №4 Материалы для воспитателей Осень Фото №5 Театральные постановки инсценировки спектакли Сказка

Педагог: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.

Хоровод "Вырастили репку" Т. Нагибиной

Педагог: Утром бабушка встает

И выходит в огород.

Пляшут овощи на грядке.

Становитесь в круг, ребятки!

Хоровод "Веселый огород"

Фото №6 Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Театр

Педагог: Молодцы! Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей).

С вами в сказке побывали,

Много интересного узнали.

В следующий раз мы с вами отправимся в гости к новой сказке. А сейчас мы попрощаемся со сказочными героями и отправляемся в детский сад.

Фото №7 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Под музыку "едут" на поезде".

Педагог: До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2023 в 13:33
+334Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД