Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» (11 фото)

Надежда Огаркова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»

Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», формировать простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев); способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе театрализованной деятельности, воспитывать у детей доброту, совместный труд; создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказки «Репка», показ детям магнитного театра сказки «Репка», пальчиковая игра на развитие мелкой моторики по сказке «Репка», дидактическая игра «Собери картинку по сказке Репка», просмотр мультфильма «Репка»

Материал: звуковая фонограмма «Природа весной», настольный театр «Репка», костюмы для героев, лейка.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям поехать к дедушке в деревню на паровозике (дети становятся друг за другом и изображают поезд).

Вот мы с вами и приехали, посмотрите, а вот и дедушка (выходит дед, а из какой сказки он, вы узнаете отгадав загадку.

Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу и говорить волшебные слова.

Ножки, ножки вы ходите

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем,

А в какую, мы узнаем

Коль загадку отгадаем.

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, и собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу. (Сказка «Репка».)

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149463-1554472 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149463-1554473677.jpg[/IMG] 60.jpg" не найден!
Фото «Репка»

После того как дети отгадают сказку, воспитатель просит их напомнить, кто за кем приходил помогать дедушке тянуть репку (важно, чтобы дети вспомнили последовательность). Подсказка детям размещение фигурок героев сказки репка настольного театра.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста - фото

2. Основная часть.

Вспомнив героев сказки и ее последовательность, воспитатель с детьми проводят игру-имитацию «Изобрази героев», сопровождая её словами:

Воспитатель: Рассказывает сказку,

Посадил дед репку, (выносит дед маленькую репу и кладет ее на пол)

Выросла репа! Большая, большая!

Фото №1 Конспекты занятий

Пошёл дед тянуть репку.

Тянет-потянет, вытянуть не может

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности воспитывать у детей доброту совместный труд создавать положительное эмоциональное состояние в процессе

Надо позвать. (бабку)

Бабка-за дедку, дедка-за репку.

тянут-потянут, вытянуть не могут

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности

Надо позвать… (внучку)

Внучка-за бабку. бабка-за дедку, дедка-за репку.

тянут-потянут, вытянуть не могут

Фото №4 Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Надо позвать… (Жучку)

Жучка-за внучку, внучка-за за бабку, бабка -за дедку, дедка-за репку!

тянут-потянут, вытянуть не могут

Фото №5 Все конспекты Младшая группа Театр

Надо позвать. (кошку)

Кошка-за Жучку, Жучка-за внучку, внучка-за бабку. бабка-за дедку, дедка-за репку.

тянут-потянут, вытянуть не могут

Фото №6 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Надо позвать. (мышку)

Мышка-за кошку, кошка-за Жучку, Жучка-за внучку, внучка-за бабку, бабка-за дедку, дедка-за репку.

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Тянем-потянем, тянем-потянем. Вытянули репку.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: А теперь давайте вместе отдохнем.

3. Рефлексия: «Репка»

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке)

Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки)

Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем, (ладонь оставить открытой, пальцы согнуть как крючочки.)

Кто же нам поможет?

Тянем-потянем, тянем-потянем! (крючочки малыш тянет в сторону)

Ух! (расцепили руки, потрясли кистями)

Фото №8 Организационный момент

Воспитатель: Молодцы, но пришло время возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в сказку «Репка».

4. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, а какая сказка приходила сегодня к нам в гости?

-А кто был сегодня в нашей сказке?

Ответы детей: (дедушка, бабушка, девочка, собачка, кошка, мышка.)

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Активизация речи детей раннего возраста через участие в театрализованной деятельности Содержание Актуальность 2 Цель и задачи 2 Работа с детьми 2 Работа с родителями 2 Список литературы: 2 Приложение 1 2 Приложение 2 2 Приложение.

Опыт работы «Использование средств театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни и является любимым зрелищем. Малыши часто боятся Деда.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми раннего возраста в процессе экспериментирования Мы знаем, что детство, это пора поисков и ответов на самые разные вопросы. Исследовательская активность — естественное состояние ребенка,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе сягина Наталья. Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Привлечение родителей к развитию речи у детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Актуальность Одной из актуальных проблем в современном обществе является возросшее количество детей с патологией развития,в частности речевой.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 17:58
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки