Роман Кузичев
Конспект занятия «Пейзаж с рекой в смешанной технике». 4 класс ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы
Летом наш глаз радует благоухающая природа и юные художники любят изображать пейзажи. Один из непростых мотивов -это пейзаж с рекой. Уважаемые коллеги, в этой публикации я предлагаю вашему вниманию конспект по станковой композиции в 4 классе по изображению отражения природных мотивов в воде. Для решения данной задачи мы в ходе занятия применили смешанную технику -монотипия и многослойная акварель с дорисовкой отдельных элементов тушью.
Публикация «Конспект занятия „Пейзаж с рекой в смешанной технике“, 4 класс ДШИ» размещена в разделах
- ДШИ. Детская школа искусств
- Начальная школа. 1-4 классы
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Реки и озера
- Темочки
Цель:выполнить речной пейзаж в смешанной технике.
Задачи:композиционные-продумать композицию тематического рисунка, учить компоновке пейзажа, графические-учить рисованию фигур людей и природных мотивов, колористические-развивать у детей эстетическое ощущение цвета и цветовых сочетаний в процессе выполнения монотипии.
Материалы и инструменты:
1. Выполнение монотипии. Сгибаем лист пополам и рисуем на бумаге акварелью. Не дожидаясь, пока краска засохнет, прижимаем другую часть листа, делаем симметричный оттиск изображения.
Вырезаем монотипию с небольшим отступом
Далее необходимо приклеить монотипию к формату А3 в верхней части рисунка.
2. Теперь пришло время нарисовать остальную часть изображения.
На первом плане рисуем берег с деревом.
Рисуем акварелью небо и реку.
Намечаем фигуру человека и необходимые атрибуты (предметы), например,фигуру рыбака на стуле с удочкой в руках.
3. Заключительная часть пейзажа. Выполняем фигурку в цвете.
Другие рисунки по теме задания.
4. Рефлексия.
Какую технику мы сегодня применили для изображения речного пейзажа?
Как создавали пейзажное пространство и какие применили композиционные средства?
Спасибо за внимание!