Анастасия Тимошенко
«Репка». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Нарабатывать навыки наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Ознакомление детей с навыками составление композиции из частей, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать усидчивость, внимательность, наблюдательность, память, мышление.
Наглядный материал: Карточки с изображением героев сказки "Репка" (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) или можно взять персонажей из кукольного театра.
Публикация «„Репка“, Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Раздаточный материал: Половина альбомного листа, шаблоны (заготовки) вырезанные из цветной бумаги- плод тыквы и листья., кисть, клей, досточка для работы.
Ход занятия:
Воспитатель читает детям русскую народную сказку "Репка". беседа по сказке и иллюстрациям к ней. Затем предложить детям проинсценировать эту сказку (выбираем из ребят деда, бабу, внучку, Жучку, кошку, мышку). Еще раз читаем эту сказку и вместе с воспитателемпоказываем ход дейсвий в этой сказке.
Далее чтение стихотворение про репку воспитателем :
Репку мы сажали,
Репку поливали.
Вырастала репка
Хороша и крепка!
Втянуть не можем!
Кто же нам поможет!
Дети называет главных героев из сказки Репка.
Так же далее предложить детям самостоятельное задание: раздаются карточки с персонажами сказки и воспитатель просит расположить этих героев в нужном порядке (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка).Затем показываем детям картинку с изображением "Репка".Беседа о Репке. Какая она? каким цветом, может быть ребята кто-нибудь знает каким цветом Репка? (желтая).
Правильно! Репка желтая, а что вы еще встречали таким цветом?
Кто может нам назвать что у нас с вами еще желтым цветом? (Ответы детей Совместно с воспитателем).
Воспитатель: Ребята, а давайте сейчас в вами сами составим Репку. (Раздаются детям заранее подготовленные шаблоны Репки из двух частей (Плод и ботва).Составляем Репку из двух частей.
Показываем детям как нужно наносить клей на деталь с обратной стороны и наклеиваем на лист по центру, далее таким же образом наклеиваем ботву.
После наклеивания детьми аппликации спросим еще раз у ребят какого же цвета у нас с вами "Репка" (ответы детей)
В конце занятия проводится выставка работ детей. Уборка рабочих мест.