МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Белый снег пушистый» (4 фото)

Александра Береговая
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Белый снег пушистый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Белый снег пушистый»
Фото «Белый снег пушистый»

ель:

• Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега.

• Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

• Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление.

• Воспитывать интерес к аппликации, познакомить с новыми способами изображения снега.

• Подводить детей к созданию выразительности, с помощью нестандартного способа изображения снега.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

• Учить отрывать мелкие комочки от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей.

• Учить рисовать снежинки нетрадиционным способом с помощью коктельных трубочек разрезаных на конце в виде снежинки и манки.

• Развивать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту.

• Развивать двигательную активность, моторику пальцев.

Билингвальный компонент: «ар», «Аю», «ыз».

Словарная работа: холодный, зимний, легкий, мягкий.

Материал:образец работы, бумажные снежинки, декоративные ели, игрушечный медведь, ведро со снегом, бумажные салфетки, вата, клей в мисочке, коктельные трубочки разрезаные на конце в виде снежинки иллюстрации с изображением тучи и елочек на каждого ребенка.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Круг радости: «аерлы»

Передают сердечко друг другу желая друг другу доброго дня.

Игровая ситуация «Сорока-белобока»

Сорока сообщает что в лесу случилась беда с медведем и им нужно скорей отправляться в лес.

Как вы думаете что случилось с мишкой?

Давайте проверим?

Зимой в лесу холодно?

Я предлагаю вам одеться по теплее и отправиться в лес.

Этюд на память «Одеваемся»

Воспитатель вместе с детьми имитирует процесс одевания. Дети имитируют процесс одевания. Одевают шапки, застёгивают шубки, обувают сапожки, завязывают друг другу шарфики.

- Ребятки, снег в лесу глубокий?

Давайте будем высоко поднимать ножки, чтобы снег не попал в сапожки

Упражнение «Сугробы»

Под музыку дети идут по залу, высоко поднимая ноги.

И. с. «Лесная полянка»

Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько ёлочек на ней растёт.

- Какого цвета ёлочки?

Посмотрите вверх. Какая большая туча висит над полянкой.

-Как вы думаете, что может зимой посыпаться из тучи?

Воспитатель дёргает за ниточку тучу. Летят снежинки.

Музыкально-ритмическое упражнение «Снежинки»

Белый снег пушистый,

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает ложится.

Дети ловят снежинки, рассматривают их, дуют.

Эксперемент «Снежок в кулачек»

Воспитатель вытаскивает из-под ёлочки ведро со снегом.

- Ребята, возьмите снежок в руки и скажите какой он?

Дети подходят к ёлочке. Дети берут снег в ладошки, рассматривают его, определяют, что он лёгкий, холодный, мягкий. Сдавливают снег в кулачки, течёт водичка. Какой холодный снежок, давайте скорее вытрем ручки

- Послушайте, кто-то рычит?

- Как вы думаете, кто это?

Мне кажется, что ему холодно, мало снега.

- Если его берлогу засыпать снегом, мишке будет теплее?

- Как вы думаете, что можно сделать?

Показ выполнения работы.

Посмотрите, какая красивая картинка. Что на ней нарисовано?

Чего на этой картине не хватает?

Сейчас мы с вами попробуем это исправить

1. Воспитатель берет коктельную трубочку разрезаную на конце в виде снежинки макает ее в клей. Потом оставляет следы на картине в виде снежинок. Затем посыпает их манной крупой, а лишнюю крупу убирает.

А как еще можно показать снежок?

2. Воспитатель показывает приём отщипывания мелких кусочков ваты от большого комка. Приклеивает их равномерно на картинку.

Пальчикавая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе - фото

Раз подбросим.

Два поймаем.

Три уроним

И сломаем.

Самостоятельная работа детей “Снежинки. ”

Девочки выполняют работу 1 способом, а мальчики вторым способом.

По окончанию работы, ведут мишку под ёлку и укутывают его снегом.

Дети под музыку кружаться и возврацаются в группу.

Итог:

Где мы сегодня побывали?

Что мы там видели?

Кому помогли?

Какие работы вам понравились?

Рефлексия «Солнышки и тучки»

предлагает детям выбрать магнитик и прикрепить его к солнышку или тучке.

Выбирают магнитик по настроению после занятия и прикрепляют его на доску.

Фото №1 ель Обобщить знания детей о зиме её признаках о свойствах снега
Публикации по теме:

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Провела воспитатель Некрасова О. В. I. Направление НОД: Познавательно-речевое развитие. Образовательная область: Познание Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 20:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Белый снег пушистый»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Береговая (УИ 151078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД