Марина Черняева
Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе. Психогимнастика с элементами Су Джок терапии «По дороге домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : используя специальные игры, осуществлять развитие, профилактику и коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально- пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности, продуктивное воображение. Способствовать нормализации и гармонизации общения с окружающим миром. Учить имитировать движения животных, их мимику. С помощью Су Джок- терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелку моторику пальцев рук, тем самым способствовать развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально-эстетическому, социальному развитию детей.
Публикация «Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе, Психогимнастика с элементами Су Джок терапии „По дороге домой“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Осанка. Конспекты занятий
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
Ход занятия.
- Ребятки, давайте поздороваемся с гостями.
-Дети, вам нравится ходить в д/с?
-А что вам нравится в д/с?
-Чем вам нравится заниматься в д/с?
-Ребята, а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой).
-Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с.
Простясь до завтра
С детским садом,
Шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
– Устала я шагать-идти.
– Зачем шагать? –
Сказала мать. –
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так!
Ещё давай-ка!
Отлично.
Ай да зайка!
А это кто там за кустом,
С длинным рыженьким хвостом,
Ей на месте не сидится,
Это рыжая лисица!
Теперь- как бегает щенок,
Ух, как!
Стремглав, ни чуя ног!
Как за птенцом крадётся кошка?
Неслышно,
Тихо, осторожно…
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?
Как ступает царь олень?
А вот, ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики-ежики)
Ежата колют нам ладошки,
Хотите поиграть немножко?
Мячик-ёжик мы возьмем, (подбрасываем вверх,
Покатаем и потрем (прокатывает между ладонями,
Вверх подбросим и поймаем (2 раза,
И иголки посчитаем (пальцами мнем иголки,
Пустим ёжика на пол, ручкой ёжика прижмем, (рукой прижимаем,
И немножко покатаем (катаем мячик,
Потом ручку поменяем (меняем руку).
Но постой!
Вот мы уже пришли домой!
-Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой, ну а теперь нам пора в группу.