ЕЛЕНА КОЛЕДА
«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
-Закрепить знания у детей о свойствах воды.
-Подвести к пониманию того что, вода обладает
свойствами (прозрачна)
-Продолжать накапливать опыт,установления
частных связей при наблюдении
-Активизировать в речи детей слова прозрачна
тёплая, холодная, камешки тяжёлые.
-Воспитывать добрые чувства, любознательность,
любопытство, эстетическое восприятие.
Предварительная работа:
Публикация «„Свойства воды“, Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Провидения опытов: свойства воды : Прозрачная, лёгкие предметы
плавают, а тяжёлые тонут, влияние воздушной струи на воду.
Чтение произведений К. Чуковский «Мойдодыр». Потешка «Водичка, водичка
умой моё личико».
Оборудование: Кораблики бумажные на каждого ребёнка, таз с водой, камушки
на каждого ребёнка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Зайка.
Зайка: Ребята, когда я шёл к вам в гости, то шёл
мимо речки и увидел, как по речке плывёт бумажный
кораблик, он плыл так быстро как будто его кто-то
подталкивал, и совсем не тонул. Вот и с собой я принёс
бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.
Воспитатель: Ребята давайте опустим ручки в ванночку
и попробуем водичку, водичка какая дети?
Дети: Холодная водичка.
Воспитатель: А теперь пускаем свои кораблики в ванночку.
Дети: Кораблики плывут.
Воспитатель: Давайте подуем на кораблики, что с ними происходит?
Дети: Быстро плывут.
Воспитатель: Ребята у вас у всех есть камушки, возьмите в одну ручку
камушек, а в другую кораблик. Кораблик какой?
Дети: Лёгкий
Воспитатель: А камушек?
Дети: Тяжёлый.
Воспитатель: Давайте их опустим на воду, смотрите кораблик плывёт
потому что лёгкий, а камушек утонул он тяжёлый. А скажите ребята
камушек видно?
Дети: Видно.
Воспитатель: Видно, потому что водичка прозрачная. А теперь опустите
Ваши ручки в ванночку, вы видите их?
Дети: Да, водичка прозрачная и мы видим ручки.
Зайка: Пора мне уходить. Спасибо вам ребята за всё, я очень много интересного узнал у вас сегодня. До свиданья спасибо вам за гостеприимство.
Дети: До свиданья Зайка.