МААМ-картинки

Конспект занятия по экспериментированию «Вредная еда»

Ольга Сидорова
Конспект занятия по экспериментированию «Вредная еда»

Конспект занятия по экспериментированию

«Вредная еда»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, напомнить родителям о вреде фаст фуда.

Задачи:

1. Развивать потребности ребенка в знаниях о правильном питании, о роли витаминах для нашего организма.

2. Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания.

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Вредная еда“» размещена в разделах

3. Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.

Ход мероприятия.

В: Здравствуйте ребята. Сегодня, мы с вами поговорим о еде.

-Как вы думаете для чего нам с вами нужно кушать?

- а какое ваше самое любимое блюдо? (ответы детей)

«Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь»

Сегодня мы с вами вместе попробуем разобраться в том, какая еда считается полезной, а какая представляет опасность для нашего здоровья. Но для начала, я предлагаю выяснить, кто из вас лучше всех разбирается в еде, о которой говорится в сказках.

1. Сказочное меню

Любимое лакомство Карлсона? (Варенье, плюшки)

Изделие из теста, убежавшее от дедушки и бабушки? (Колобок)

Угощение для больной бабушки Красной Шапочки? (Пирожки, горшочек маслица)

Какой овощ тянули в пятером, а в шестером вытащили? (Репка)

Что испекла для батюшки – царя царевна лягушка. (Каравай)

Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (Пирожки)

Что ела Маша в избушке трех медведей? (Похлебку)

Все продукты одинаково полезны? (Нет)

Питание человека должно быть разнообразным? (Да)

можно ли есть быстро? (Нет)

Яблоки полезные? (Да)

В день можно съедать по целой шоколадке? (Нет)

Торты, пирожные и булочки – самая полезная еда? (Нет)

В овощах и фруктах много полезных для здоровья витаминов? (Да)

Чипсы,кириешки. кока кола вредная еда? (Да)

Чтобы детям развиваться, нужно правильно питаться!

Если ты не хочешь супа - поступаешь очень глупо.

Пополни кальций свой дружок, съешь на завтрак творожок.

Меньше ешь плохих продуктов, больше кушай свежих овощей и фруктов.

Не надо с чипсами дружить, и лимонада много пить.

Кушай овощи и фрукты, натуральные продукты!

Ведущая: Сейчас мы вам покажем, насколько эти продукты вредны.

Эксперимент № 1.

Этот опыт помог проверить, как взаимодействуют Кока – Кола с молоком?

Из предварительно подготовленной бутылки следует отлить немного колы, а затем можно заполнить пустующее пространство молоком. Полученный раствор смешать и оставить на пару минут, пусть настоится.

Основной объем колы станет прозрачным и слегка мутноватым, как грязная вода. Какая-то черная грязь будет выстилать дно бутылки. Сверху видны белесые хлопья, выпавшие в осадок. Хлопья могут сбиться в плотные комки, в виде пены или желе.

Если вчитаться в состав колы, можно понять, что она представляет собой кислоту. Не самую активную, но все же кислотную среду. А молоко, в свою очередь – слабая щелочь:

Щелочь и кислота вступают в реакцию взаимодействия.

Вывод: Если Кока-кола с легкостью расщепляет молоко, то она может разъедать стенки нашего желудка.

Эксперимент № 2.

Мы положили большой чипс на лист бумаги и согнули его пополам, чипс внутри листа раздавили. Удалили кусочки чипса с бумаги и посмотрели ее на свет. Бумага покрылась жирными пятнами с желтым оттенком.

Вывод: Чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей.

Эксперимент № 3.

Кириешки залили водой, размешали. Вода стала грязная, коричневая.

Вывод: Примерно тоже самое происходит у вас в желудке.

Эксперимент № 4

Мы взяли конфетки скитлс, положили их по кругу в тарелочку, и налили теплой воды. Практически сразу же вода окрасилась разными цветами.

Вывод: яркие красочные конфетки содержат пищевой краситель, действует как сильный аллерген, особенно сильно воздействует на людей, страдающих от астмы.

Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддаётся болезни. А хорошее настроение и улыбка - как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Доброго вам всем здоровья!

Публикации по теме:

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные • Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группе Цель: Формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов. Задачи: - Развивать умение приобретать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию «Вредная еда»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 08:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД