Лучший педагог года

Конспект занятия «Подари улыбку миру»

Анна Молчанова
Конспект занятия «Подари улыбку миру»

Занятие

Тема: «Подари улыбку миру»

Цель: Обеспечить для каждого ребенка максимально комфортное вхождение в группу, создать особую доверительную атмосферу.

Задачи: Научить детей выплескивать в приемлемой форме накопившийся гнев, агрессию.

Развивать коммуникативные навыки, пробуждать желание овладеть навыками общения

Игровой разогрев «Здравствуй»

Добрый день, я рада приветствовать вас на нашем занятии.

Поздоровайтесь с гостями.

Публикация «Конспект занятия „Подари улыбку миру“» размещена в разделах

Если у вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече с ними? Как вы без слов сообщите им о своем прекрасном настроении? Правильно улыбкой! Улыбка может согреть своим теплом, показать дружелюбие. Улучшить настроение нам поможет вот этот шарик солнечного цвета, я буду передавать этот шарик рядом сидящему ребенку и говорить : «Здравствуй Ира», а вы все вместе называть ласковое имя: «Здравствуй Ирочка».

Основная часть. Игротерапевтическая.

Давайте представим, что впереди нас ожидает увлекательное путешествие. Как называют группу людей, идущих в поход? Правильно туристами.

Каждый член команды всегда готов преодолеть все трудности, сейчас мы проверим, насколько сплоченная наша команда, все ли готовы действовать сообща, поддерживая товарищей.

Медитативная мелодия «Путь дельфина»

Ребята, встаньте, возьмитесь за руки, закройте глаза. Не открывая глаз и не расцепляя рук, попробуйте образовать круг, лицом не внутрь, а вовне круга.

Перед вами море. Волны почти докатываются до ваших ног. Медленно наклонитесь вперед, к морю. А теперь назад. Еще раз вперед. Назад. Чуть – чуть влево. Вправо. Снова влево. Медленно - медленно открываем глаза,

(звучит фрагмент песни «Как прекрасен этот мир»).

Посмотрите на экран, как красиво! Вы хотели бы оказаться в этом месте.

Чтобы не брать с собой в дорогу ничего лишнего, мы оставим здесь свои обиды, переживания, гнев.

Упражнения «Шкатулка переживаний»

Ребята, посмотрите на эту шкатулку, предлагаю отправить её по кругу, чтобы собрать в неё ваши неприятные переживания и заботы. Вы можете сказать об этом шепотом, но обязательно в эту шкатулку. Потом я еёзакрою, и мы оставим её, а вместе с ней пусть исчезнуть и ваши неприятные переживания.

Упражнения «Облака»

Нам пора в путь. Впереди на небосводе плывут облака, посмотрите на них. Что с ними? (У них разное настроение). А по каким признакам вы определили, что одни облака грустные, а другие весёлые? (По улыбкам). Молодцы! У одного облачка очень грустное настроение. Давайте так расположим облака, чтобы грустное облачко почувствовало участие, дружелюбие своих друзей. Как это сделать? (Окружить весёлыми). Правильно.

Наша дружная, сплоченная группа шагает по тропинке. Вам здесь, нравиться?

Но будьте осторожнее, под ногами появились камни – мы подходим к водопаду. С водой поиграть мы не можем, а камешки нам пригодятся.

Игра «Подари камешек».

Ребята, возьмите, пожалуйста, из сундучка по одному камешку, и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами : «Я дарю тебе этот камешек, потому что ты самый….» Мне приятно, что вы старались поддержать своих друзей, а сейчас я предлагаю немного похулиганить, и слегка напугать друг друга.

Ира «Маленькие привидения».

Наша команда туристов на время превратиться в добрые привидения. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (поднять согнутые в локтях руки, пальцы растопырены), и будете произносить страшным голосом «У». Если я и наши гости будут тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если громко – громко пугать. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить. Поиграли и достаточно давайте снова станем туристами.

А не пора ли нам отдохнуть. Какой же отдых без костра? Сядьте поудобнее, полюбуйтесь, как ярко горит наш костер. Поднимите руки в сторону костра. Вы чувствуете тепло огня? Давайте соединим ладошки, и пусть это тепло еще больше сплотит нашу команду. Ребята, пламя этого костра напомнило мне легенду о четырех свечах.

Легенда «Четыре свечи».

Предлагаю теперь зажечь свои свечи, назвав их «Улыбка», чтобы подарить через их огонь тепло нашим гостям. Надо тихо подуть на огонь, стараясь не погасить пламя, в сторону гостей с пожеланием добра, счастья, света, радости. Наши гости возьмут эти улыбки с собой и подарят их другим детям.

Ребята, а сейчас встаньте, пожалуйста, в круг. Закрепить добрые отношения в нашей команде, нам поможет клубочек.

Игровое упражнение «Клубочек»

- Передавая его друг другу, держа нить в руке, надо сказать что то хорошее своему соседу. Это может быть какое - нибудь пожелание, доброе слово, сказанное с улыбкой. Вы почувствуете себя единым целым, ощутите дружеские отношения к себе, как нужны друг другу.

-Натяните нить, когда будете передавать клубочек. Посмотрите, ребята, вот эта нить нас всех объединила. Я видела, как вам было приятно слушать добрые слова. Все туристы любят петь давайте споем и мы.

Песня «Подари улыбку миру»

Желаю,чтобы хорошее настроение долго не покидало вас. Крепкой вам дружбы и положительных эмоций.

Публикации по теме:

Статья «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» 2.2. Система коррекционно-педагогической работы по формированию речевой коммуникации у старших дошкольников с ЗПР в процессе работы со сказкой.

Игра по развитию социально-коммуникативных навыков дошкольников «Радуга желаний» Авторская игра: «Радуга желаний» Воспитатель: Андреева И. А. Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: Формирование.

Фотоотчёт «Подари улыбку маме»Фотоотчёт «Подари улыбку маме» Мама - самый дорогой и любимый человек. Сколько бы ни было нам лет нам всегда нужна мама, её забота, внимание, совет. В конце ноября в нашем.

Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе. Дети сидят в кругу. «Принц» или «принцесса» неслышными.

План самообразования «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки» на 2015–2020 г. Тема: «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через развитие мелкой моторики руки». ФИО: Галеева Эльмира Рафкатовна.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игр для развития коммуникативных навыков в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием.

Подари улыбку другу (фотоотчёт)Подари улыбку другу (фотоотчёт) Подари улыбку другу Работа с детьми в летний период очень насыщенная. Одна из тематических недель в плане работы средней группы была «Подари.

Консультация «Подари улыбку миру» .

Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили» Программные задачи: - формировать навыки общения со сверстниками у детей с нарушением интеллекта в игровой деятельности; - развивать интерес.

Консультация для воспитателей «Утренний круг как форма развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подари улыбку миру»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 14:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД