Елена Филатова
Конспект занятия «Посадка лука» для глухих детей. 1 год обучения.
▼ Скачать + Заказать документы
программное содержание:
продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, дать представление о луковицах; показать способ посадки в землю и уходом за растением (периодический полив); проводить наблюдение за изменениями. Продолжать формировать правильные навыки в доступных детям видах труда. приучать работать старательно, аккуратно,убирать предметы труда на место.
Публикация «Конспект занятия „Посадка лука“ для глухих детей, 1 год обучения,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Младшая группа
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
материал: Ящик и стаканчики с землей, проросшие луковицы по количеству детей, одна проросшая луковица с зелеными перьями, лейка с водой.
Словарь: лук. большой, маленький, земля, вода, лейка. сажай, полей, салат.
Методические приё мы:
показ воспитателя как правильно сажать луковицу, напоминание, совет воспитателя в процессе работы.
предварительная работа: рассматривание иллюстраций. наблюдение в природе. д/и "Чудесный мешочек".
Ход занятия:
перед занятием организую детей, предлагаю надеть фартуки для труда, засучить рукава. Все оборудование размещено на столах. Сажаю детей так, чтобы всем было видно. Показываю детям зеленый лук и спрашиваю детей :
- что это? (ответы детей)
- Верно. Лук. (ставлю табличку лук).Тут (показываю мешочек) у меня много луковиц. больших, маленьких. Обхожу детей, и каждому ребенку предлагаю достать себе луковицу. затем обращаю внимание 3-4 детей на размер их луковиц.
- Какая у тебя большая луковица! Вот у Саши маленькая, а у Вики посмотрите, из луковицы уже виден росток, скоро вырастет зеленый лук. (ставлю таблички большой, маленький)
- Сейчас мы будем сажать лук. (таб. будем сажать лук)
- Подойдите, дети, к столам.
- Что это (показываю землю).
- Это земля. (таб. земля).
- Будем сажать лук (таб. будем сажать лук)
Показываю детям как это делается и предлагаю им посадить свои луковицы. в ходе работы слежу за правильной посадкой, при ошибках поправляю. Когда все луковицы размещены в земле. предлагаю их полить. (Таб. полей.)
- Мы посадили лук. Будем его поливать и у нас вырастет зеленый лук для салата. Ставлю таб. мы посадили лук. после занятия идем мыть руки.
Проводится наблюдение за ростом лука, результаты зарисовываем в альбоме или фотографируем.