Лучший педагог года

Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»

Ефремова Татьяна
Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»

Цели:

Образовательная:

активизировать и расширять словарь по генеральной уборке; развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Коррекционная:

корректировать звукопроизносительную сторону речи, слуховое восприятие, развивать устную связную речь, память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательная:

формировать любовь к чистоте; умение сотрудничать при распределении работы и в процессе уборки класса.

Оздоровительная:

использовать психогимнастику «Медведи» с элементами дыхательной, артикуляционной зарядки.

Публикация «Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей „Проведение генеральной уборки в классе“» размещена в разделах

Оборудование:

доска с фото принадлежностей для генеральной уборки, стенд на 4 карточки, карточки с фразами, ручки, карандаши, тетради, карточки; стол для игры.

Организационный момент:

(В: – воспитатель. В/Э: – воспитатель за экраном на слух. Уч: – учащиеся.)

Ребята около класса.

Воспитатель: Звонит в колокольчик

Учащиеся: Услышав, заходят в класс.

В/Э: Аппараты работают? Уч: Аппараты работают.

II. Ход занятия:

В/Э: Ребята, идите к доске.

Уч: Ребята, идите к доске. (Ребята подходят к доске).

В/Э: Будем играть. Уч: Будем играть.

В: Я буду говорить про это, а вы повторять.

В/Э: Совок (веник). Ребята повторяют.

В/Э: Руслан. Руслан: Что?

Э: Принеси совок, щётку. Руслан: Принеси совок, щётку.

(Несёт совок, щётку). – Вот совок и щётка.

-Что ты будешь делать? – Я буду подметать пол и высыпать мусор в ведро.

В/Э: Шалико. Шалико: Что?

В: Принеси ведро, швабру и тряпку. – Принеси ведро, швабру и тряпку.

(Несёт ведро, швабру и тряпку). – Вот ведро, швабра и тряпка. В: Что ты будешь делать? – Я буду мыть пол и плинтус.

Э: Исай. Исай: Что?

В: Принеси распылитель, ведёрко и тряпочку. Принеси распылитель, ведёрко и тряпочку. (Несёт распылитель, ведёрко и тряпочку). – Вот распылитель, ведёрко и тряпочка.

– Что ты будешь делать? – Я буду поливать и опрыскивать цветы.

И так далее.

В/Э: Ребята. Уч: Что?

В/Э: Садитесь. Уч: Садитесь. (Садятся).

– Запишите, кто что будет делать в тетрадь. (Ребята записывают).

Всё записали. Молодцы.

Не закрывайте тетради.

Посмотрите, что это? Это паутина. (Я не знаю).

В: Это паутина. Уч: Повторяют.

Где бывает паутина? На потолке, на стене, на окне….

Что делать? Нужно убрать паутину.

Как, так? Нет, нужно взять веник.

И что ты будешь делать? Я смету паутину.

Запишите в тетрадь.

Паутина.

Паутина на потолке (стене, окне).

Я смету (смёл) паутину. Нарисуйте.

Всё написали? Закрывайте тетради.

А теперь зарядка. Мы с вами медведи.

Комплекс «Медведи и мёд»

с элементами артикуляционной, зрительной, дыхательной, фонетической зарядок.

В: Пойдём посмотрим, есть ли паутина.

Уч: Паутины нет. Вот, паутина. Я смету паутину.

В: Ребята, работайте. Ребята делают уборку

Воспитатель проводит речевое сопровождение одного из детей, активирует возникающие диалоги.

Э: Молодцы, работали хорошо!

Э: Будем играть.

III. «Какое предложение пропало»?

На стенде четыре предложения.

Прочитайте их.

«Я вымыл пол». «Я опрыскал цветы». «Я подмёл пол». «Я смёл паутину».

Отвернитесь. Убирает карточку.

В: Ребята, какое предложение пропало? Пропало предложение «Я подмёл пол».

Ребята повторяют.

- Кто будет ведущим? Исай: Я буду ведущим.

- Отвернитесь. (Убирает предложение).

- Ребята, какое предложение пропало?

Ребята отвечают.

Исай: Кто будет ведущим?

Игра продолжается.

- Все были ведущими? Да, все.

IV. Подведение итогов.

- Какую работу делали вы?

- Антон (Шалико, Руслан, Исай.) Ребята отвечают.

Что новое вы делали? Мы искали паутину. Я смёл паутину.

Ребята, вы молодцы, работали хорошо, говорили хорошо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школыФотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школы В рамках празднования Дня Народного Единства в 3 классе коррекционной школы был проведено занятие посвященное данному празднику. Ребята.

Проведение онлайн-выставки снежных фигур в школеПроведение онлайн-выставки снежных фигур в школе Есть замечательная зимняя традиция – лепить снеговиков. Три снежных кома, ведро, метла, нос-морковка, руки-веточки и глазки-угольки – традиционный.

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Фотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классеФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Фоторепортаж с генеральной репетиции парада на Дворцовой площадиФоторепортаж с генеральной репетиции парада на Дворцовой площади Впервые военные смотры на Дворцовой площади стали проводится со второй половины 18 века. Самый большой парад на Дворцовой площади был организован.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Проведение Дня художника в школеПроведение Дня художника в школе 8 декабря ежегодно во всем мире отмечают Международный день художника. В нашей школе была проведена Игровая программа «Я-художник». Дети.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД