Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие по родному городу»

Елена Литвинова
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

-Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся с вами в очень интересное путешествие по родному городу.

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

-Хорошо, молодцы. На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

-А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ

-Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся с вами в очень интересное путешествие по родному городу.

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

-Хорошо, молодцы. На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

-А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД «Путешествие по родному городу» Цель: расширять представления мой родной край. Задачи: - развивающие: формирование интереса к народной культуре, истории и биографии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному городу в прошлое, настоящее и будущее» Программное содержание:Образовательные: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; учить узнавать по иллюстрациям.

НОД «Путешествие по родному городу» Задачи: расширять знания детей о родном городе; закреплять знание правил дорожного движения; упражнять в рисовании предметов прямоугольной.

Проект: «Путешествие по родному городу» Актуальность темы: У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место,.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» Путешествие по родному городу. Цели и задачи: 1. Закрепить знания о достопримечательностях родного города, уточнить насколько дети различают.

Конспект занятия по кубановедению «Путешествие по родному городу» Тема: “Путешествие по родному городу” Цель: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; показать красоту.

Конспект занятия-беседы «Путешествие по родному городу Кинешма» Беседа «Путешествие по родному городу Кинешма» с детьми старшего дошкольного возраста по проекту «Моя Кинешма». Цель: воспитывать у детей.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 4 января 2016 в 14:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД