МААМ-картинки

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада (3 фото)

Фортинская Валентина Владимировна
Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада

h4][/h4]

Фото «Винни-Пух»
Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер  во второй младшей группе детского сада - фото

[/

b][/i

Публикация «Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн, Борис Заходер „Винни-Пух“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн / Борис Заходер

«Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада

Цель:

Вызвать интерес к сказке А. Милн /Б. Заходер «Винни –Пух»

Задачи:

1. развитие образного мышления,

2. формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру,

3. формирование умения отгадывать загадки, обогащать словарный запас детей словами: добрый, веселый, грустный, пугливый, ловкий.

4. закрепляем навык наклеивания фигур.

Оборудование:

Карточки для игры «Найди персонажа сказки», картинки персонажей трех разных сказок, клей- карандаш картон для наклеивания, разные круглые и овальные фигуры разного цвета.

Аудиозапись.

Предварительная работа:

Просмотр советских мультфильмов: повесть - сказка: «Винни Пух».

Рассказ воспитателя детям о создании сказки.

Создание и показ презентации-консультации для родителей «История создания сказки «Винни Пух»

Создание выставки поделок и рисунков детей и родителей по сказке:

«Винни Пух»

Прочтение сказки А. Милн /Б. Заходер : «Винни- Пух»

Загадывание загадок.

Ход занятия:

Ребята к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети (здравствуйте)

В. Ребята садитесь, и слушайте меня внимательно:

Сегодня мы поедем в сказочный лес.

Садимся все в поезд.

Физкультминутка

Едет, едет паровоз чух -чух –чух

Ребятишек он повез чух-чух –чух

А колесики стучат тик-так тики-так

Весело стучат

Громко подаем гудок Ту-ту-ту

Подъезжает паровоз ту-ту-ту

Ту-у-у-у-у!

В. Вот мы и приехали в наш сказочный лес.

Посмотрите сколько разных поделок и картин по сказке.

Послушайте, загадку.

Мишка решил стать похожим на тучку:

С шариком мишки, ну, очень летучи.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Это весёлый медведь

Дети (Винни-Пух)

В. Правильно ребята - это Винни-Пух. Значит мы с вами приехали в сказку :

«Винни - Пух»

В этой сказке живет медвежонок Винни-Пух со своими друзьями.

Давайте расскажем немного о нем:

кто такой Винни-Пух, Саша?

Дети. Это медвежонок

Ребята какой он грусный или веселый?

Дети Веселый

В. А что любит Винни -Пух

Дети (Мед)

В. Правильно

Воспитатель предлагает детям найди среди разных картинок картинку Винни-Пуха и прикрепить на доску.

Слушаем внимательно следующую загадку:

Хвостик у него крючком,

с совой и кроликом он знаком,

Винни-Пуху он дружок -

Поросенок.

Дети. Пятачок

В. Пугливый или смелый, Пятачок?

Дети. Пугливый, но помогает во все приключениях Винни-Пуху

В. Предлагает ребенку, найди Пяточка и прикрепить на доску.

Читаю следующую загадку, слушайте:

Он живёт в лесу, в норе,

И известен детворе,

Тем, что дружбу уважая,

Не жалеет гостю чая.

Сытый гость, порой бывает,

В дверях даже застревает! (Кролик)

Дети. Кролик

В. А кролик как помогает Вини Пуху? Он помогает медвежонку советом, как себя надо вести.

В. Дети, а что произошло с Винни- Пухом в гостях у Кролика?

Он застрял в дверях, когда выходил

В. А почему он застрял?

Дети,потому что много съел.

Воспитатель предлагает ребенку, найти картинку, где Винни-_Пух, Пятачок пришли в гости к Кролику

Слушаем следующую загадку:

Что такое не везёт?

– Потерял я где-то хвост!

Так бы и бродил в печали,

Если б только не узнали

О беде моей друзья.

Отгадайте, - кто же я? (Ослик Иа)

Дети. Ослик

В. Ребята, он какой веселый или грустный?

Воспитатель предлагает ребенку, найти картину ослика и прикрепить на доску

Ребята, а кому на день рождения подарили хвост?

Дети. Ослику

Правильно, а что подарил Вини-Пух Ослику на день рождения?

Дети. Горшочек.

В. А кто написал поздравление на горшочке, о ней я загадаю загадку, слушайте?

Она мудра.

И что скрывать, -

Горшок сумеет подписать

И отыскать в лесу шнурок.

Ты назовёшь её, дружок? (Сова)

Дети Сова

Воспитатель предлагает ребенку найти картинку совы и прикрепить на доску

В. Вот теперь мы знаем друзей Винни-Пуха.

Нашли картинки героев сказки.

Давайте их еще раз назовем Винни-Пух, Пятачок, Ослик, Кролик, Сова

На магнитной доске расположены картинки персонажей сказки

А теперь с ними погуляем по сказочному лесу

Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в корзиночку кладет

Вот упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Прежде чем расставаться, с нашими сказочными друзьями, сделаем им подарки- шарики

Садимся на свои места

на столе у вас лежат: клей – карандаш и шарики, овальные и круглые фигуры разного цвета.

Наклеим их на картон.

Начинаем наклеивать, вспоминаем как пользоваться клеем.

Воспитатель наблюдает и помогает у кого не получается.

Закончили, посмотрите все ли закрыли свой клей карандаш?

Вот какие у вас чудесные шарики, а теперь возьмем, карандаши и нарисуем к шарикам веревочки чтобы они не улетели и подарим нашим героям.

Прикрепим свои работы на доску.

На этом мы закончили наше путешествие по сказке «Винни-Пух.»

Вам понравилось путешествовать по сказке?

Дети. Да

А теперь пора возвращаться к себе в группу поедем на автобусе.

Включаю аудиозапись

Аудизапись К. Железновой «Мы в автобусе сидим.»

Дети выполняют движения по тексту песенки.

Выключаю музыку.

-Приехали в группу

В. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Винни-Пух». Пойдемте отдыхать и играть.

Список литературы.

Интернет-ресурсы:

Электронная библиотека:

1.FB.ru: о творчестве английского писателя Алан Милн ;

2.LiB COM.UA: о жизни и творчестве Б. Заходер;

3.24 СМИ : кто написал советского Винни Пуха;

4.Max Park: как создавался мультфильм Винни Пух.

5. Электронный путеводитель [ xall.yava.ru]:

памятники сказочным героям и мультипликационным персонажам.

6. Сборник мультфильмов:

советский мультфильм Винни Пух (1969г, авторы Б. Заходер и Ф. Хитрук.

7. Книга Б. Заходер/А. Милн Винни Пух. /издательство: Самовар,/книга из серии: Наши любимые мультфильмы /- год издания: 2003

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод» Тема комплексно-тематического планирования «Профессии» Задачи: • Упражнение в умении дорисовывать вторую половину предмета, добавлять.

Конспект НОД по физическому развитию детей во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Елена Хмарина Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Конспект.

Конспект открытого развлечения во второй младшей группе по теме: «Путешествие в сказку». Подготовлен воспитателем 2-ой младшей группы МБДОУ «Детский сад № 14» г. Чебоксары Ялуткиной Риммой Дементьевной Конспект развлечения.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для второй младшей группы Конспект: «Путешествие в сказку» Цель: развитие творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» Задачи 1. формировать лексико-грамматический строй речи; умение пересказывать сказку, используя метод озвучивания мультфильма. 2. развивать.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку» Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе "Путешествие на воздушном шаре в сказку". Занятие проводила с детьми второй младшей.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.

Пластилинография «Винни-Пух»Пластилинография «Винни-Пух» Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина. Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. Обычный пластилин, с детства знакомый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 14:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД