Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»

Сабирова Гулямия
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку «Колобок».

Цели и задачи:

- научить детей вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий;

- развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

- воспитывать отзывчивость, любовь к сказкам, сформировать познавательный интерес;

- создать атмосферу радостного настроения.

Методы и приемы: игровой прием, художественное слово, игра, указание, поощрение.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Материал: игрушечный домик, персонажи сказки (дедушка и бабушка, мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок ;искусственные елки и дерево.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром когда шла на работу я встретила почтальона, и он мне передал письмо. Давайте вместе прочитаем что же там написано (Воспитатель открывает письмо и читает).Нам пишет бабушка и дедушка из сказки «Колобок», они просят нас найти колобка. Ребята поможем бабушке и дедушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Они живут очень далеко,в лесу пешком мы не доберемся, поэтому поедем на автобусе. Я буду шофером, а вы пассажирами. (дети садятся на стульчики, воспитатель впереди).

Дети: Ура!

Воспитатель: Ребята, чтобы нам не скучно было, споем песенку!

Мы едем, едем, едем,

А кто-то и летит,

А кто плывёт по морю,

А кто-то так бежит,

Над нами светит солнце,

Ему кричим :- Привет,

Мы мчимся и смеёмся,

И нам преграды нет.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Как здесь хорошо! А лес вы любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Давайте поприветствуем природу.

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй, небо голубое!

-Здравствуй, вольный ветерок!

-Здравствуй, маленький дубок!

Воспитатель: Ребята, давайте поищем колобка, может он спрятался под деревом. (Все ребята ищут).

- Ой, посмотрите, здесь сидит зайка!

Воспитатель: зайчик, ты не видел здесь колобка?

Заяц: Видел, он мне песенку свою спел и покатился дальше. Я даже оглянуться не успел.

Воспитатель: Зайка, пойдем с нами, вместе будем искать колобка. (Идут дальше, видят на пенечке сидит волк).

Воспитатель: Здравствуй, волк! Ты здесь не видел колобка?

Волк: Видел, он мне песенку свою спел и убежал, я даже оглянуться не успел.

Воспитатель: Волчок серый-бочок, пойдем снами, будем вместе искать колобка. (идут дальше, под елочкой сидит медведь).

Воспитатель: Здравствуй, медведь! Мы все ищем колобка, ты его не видел?

Медведь: видел, он спел мне свою песенку и покатился дальше, я оглянуться не успел.

Воспитатель: Мишка, давай с нами, будем вместе искать колобка.

(идут дальше, видят лису).

Воспитатель: Здравствуй, Лиса! Мы все ищем колобка, ты здесь его не встречала?

Лиса: Нет, не встречала.

Воспитатель: А что у тебя в мешке? Там что то у тебя шевелится? Дай нам посмотреть. (открывают мешок, находят колобка).

Лиса: Ой, простите меня, ребята!

Воспитатель: Ах, ты обманщица! Ты собиралась съесть колобка?

Лиса: Простите меня, я больше так не буду. Возьмите меня тоже с собой.

Воспитатель: Ребята, простим лисичку, возьмем ее с собой?

Дети: Да!

Воспитатель: Пойдем колобок, мы отведем тебя к бабушке и дедушке. Ой, ребята посмотрите, сколько здесь ягод и цветов. Давайте, сделаем бабушке подарок. (собирают в корзинки ягоды и цветочки).

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка!

Мы нашли вашего колобка, и хотим тебе подарить корзину с ягодами и цветами!

Бабушка: Спасибо, мои дорогие! У меня тоже есть для вас подарок, целый пакет вкусных конфет, угощайтесь мои хорошие!

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Нам пора возвращаться в наш садик, до свидания бабушка, дедушка и колобок. И больше не убегай!

Колобок : Нет, больше не убегу.

Воспитатель и ребята уходят.

г. Нижнекамск МБДОУ № 87 "Гульчачак" (Сабирова Гулямия Мирхайдаровна).

Публикации по теме:

«Если случился пожар». Конспект занятия в младшей группе Цель: Формирование умения вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий. Задачи: 1. Учить детей вслушиваться в речь.

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 22:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Сабирова Гулямия (УИ 178111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД