МААМ-картинки

Конспект занятия «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе

Жанна Арефьева
Конспект занятия «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о правильном питании как о правиле здорового образа жизни и о способах его соблюдения.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с понятием полезная еда, какую пользу она приносит.

2. Формировать умение различать витаминные продукты

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, воображение

Публикация «Конспект занятия „Разговор о правильном питании“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3. Закрепить знания о наличие витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

Воспитательные :

1. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Словарная работа: здоровое питание, витамины, правильное питание.

Средства: набор муляжей овощей и фруктов, «чудесный мешочек», порезанные кубиками овощи и фрукты на палочках для каждого ребёнка.

Материал: игрушка лисичка.

Способы: игровой момент, художественное слово, беседа, вопросы.

Формы организации: фронтальная.

Предварительная работа: загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением, раскрашивание и рисование, д. и. «Чудесный мешочек», «Найди полезный продукт», «Что лишнее?», сюжетно - ролевые игры «Сварим суп из овощей», «Компот из фруктов».

Ход занятия:

Воспитатель : - Ребята, проходите и садитесь поудобнее на стульчики.

- Мы сегодня с вами узнаем столько интересного и полезного.

- Ой, ребята, а кто это у нас тут лежит?

Дети: - Да, это лиса.

Воспитатель : - Да ребята, это лисичка. Здравствуй, лисонька.

(дети тоже здороваются).

Лиса: - Здравствуйте, ребята. (Говорит очень грустно)

Воспитатель : - Лисонька, а почему ты такая грустная и лежишь, свернувшись клубочком?

Лиса: - Ох. Ох. Ох. Да я, кажется, заболела.

Воспитатель : - И, что же у тебя болит лисонька?

Лиса: - У меня болит все, от моих ушей до кончика хвоста, и еще у меня сильно болит животик.

Воспитатель : - Ребята, что же нам делать? Лисонька то наша, заболела. ( Ответы детей: дать лекарство, вызвать доктора, сходить в больницу, полечить….).

Лиса: - Ребята, а вы сходите в аптеку и купите мне много - много разных таблеток, я быстро и поправлюсь.

Воспитатель : - Ребята, а разве можно самим принимать таблетки?

Дети: - Нет! Надо сходить к доктору!

Воспитатель : - Правильно, ребята.

-Лисонька, скажи-ка нам, что же ты кушала, почему у тебя так сильно разболелся живот?

Лиса: - Я ела варенье, конфеты, пирожное, пила пепси - колу.

Воспитатель : - Все понятно, оказывается, ты ела мало полезной еды, витаминов.

Лиса: - А, что такое полезная еда, витамины?

Воспитатель : - Витамины живут в разных продуктах, овощах, фруктах. Они очень маленькие и их нельзя увидеть. И нужны, для того нам, чтоб быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать.

Лиса: - А разве есть такие продукты, которые полезные и неполезные?

Воспитатель : - Конечно, ребята, давайте Лисоньке расскажем про такие продукты. У меня есть «чудесный мешочек», сейчас ребята тебе все расскажут и покажут.

(Игра «Чудесный мешочек» - дети достают по одному овощу или фрукту, называют его, рассказывают о нем).

Воспитатель : - А какие еще вы знаете полезные продукты?

Дети: (Орехи, молоко, мед, мясо, каши, сыр и т. д.)

Воспитатель : - Верно, ребята! Такие продукты, как морковь, рыба, болгарский перец, яйца, петрушка - очень важны для зрения.

- Для сердца - мясо, молоко, орехи, хлеб, горох.

Воспитатель : - От простуды - капуста, лук, редис, смородина, лимон, апельсин. А чтоб были крепкими наши косточки - солнце, рыбий жир. Ну как, лисонька, ты все запомнила?

- Ребята, а кто знает, какие могут быть неполезные продукты?

Дети: - Конфеты, пирожные, торты, жвачки…

Воспитатель : - Ребята, вы всё запомнили о полезной еде и витаминах? (Ответы детей)

Но чтоб быть здоровым, надо не только есть полезную пищу, но и заниматься спортом. Давай смотри Лисонька на ребят и повторяй за нами.

Физкультминутка:

«Будешь кушать витамины;

Будешь очень, очень сильным.

Будешь бегать далеко. Будешь прыгать высоко.

Будут ножки танцевать и усталости не знать».

Воспитатель : - Молодцы ребята! Садитесь на стульчики, сейчас у нас будет для вас сюрприз!

(Воспитатель угощает детей кусочками фруктов: бананы, яблоки и груши)

Воспитатель : - Очень хорошо! Все правильно отгадали.

- Ребята, что же нового мы узнали о полезной пище.

Дети: - Надо кушать много овощей и фруктов, и ещё заниматься спортом….

Воспитатель : - Вот сколько мы сегодня с вами узнали о полезных продуктах. Ну что, лисонька, ты все запомнила, о чем мы с ребятами тебе рассказывали?

Лиса: - Всё, всё я запомнила, и животик мой перестал болеть. Спасибо вам большое, ребята, я столько много нового узнала. А теперь побегу в лес и всем - всем своим друзьям расскажу о здоровой пище. До свидания, ребята! Воспитатель и дети прощаются с лисой и провожают ее.

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья»Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья» Открыв торжественно неделю Здоровья. Дети активно работают по поиску информации для наполнения папок о слагаемых здорового образа жизни.

Конспект развлечения ко Дню матери в младшей группе «Разговор о маме»Конспект развлечения ко Дню матери в младшей группе «Разговор о маме» Тема: «Разговор о маме» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме. Задачи: -углублять.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 20:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Арефьева (УИ 1272866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД