Лучший педагог года

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» (18 фото)

Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»

Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»

Цель: Совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия рисования“ в старшей группе по стихотворению И, Токмаковой „Ели“» размещена в разделах

- учить, детей располагать изображение на широкой полосе. Расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их характерное строение;

- для выразительности образа использовать разные приемы работы кистью (Примакивание, тычок);

- развивать эстетические чувства, образное представление;

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

- чтение стихотворения И. Токмаковой «Ели»

- рассматривание иллюстраций с изображением старых и молодых елей;

- наблюдение на прогулке.

Материалы:

- бумага голубого цвета 20 Х 30;

- гуашь;

- кисти художественные № 2 и №5;

- кисти щетинные.

Ход занятия:

Педагог: Сегодня я получила письмо от лесных зверей. Послушайте, что в нем написано:

Дорогие ребята! Пишут вам лесные зверята. Скоро Новый год, а на нашей полянке нет ни одной елочки. А нам так хочется поводить хороводы около больших и маленьких елей. Помогите нам ребята.

Педагог: Я предлагаю помочь лесным зверятам. Мы нарисуем большие и маленькие ели.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ели»

Ели на опушке –

До небес макушки –

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата клочки,

Тонкие иголочки –

У лесных ворот

Водят хоровод.

Педагог: О чем говорится в стихотворении?

Показ иллюстрации Л. Токмакова к сборнику «Деревья»

Вопросы: Что изображено на иллюстрации? Какие ели вы видите? Чем отличаются большие елочки от маленьких? Как вы понимаете «На опушке»? Маленькие елочки можно сравнить с девочками, которые взялись руками за юбочки. Предложить девочкам встать в такой же позе рядом с иллюстрацией. Где на листе мы будем располагать близкие к нам елочки? А где дальние?

Показ и объяснение последовательности рисования.

Вначале рисуем ствол, затем ветви. Хвою у елей можно рисовать примакиванием кисти или постукиванием жесткой кистью. Ветки у них смотрят вниз. А у молоденьких елочек ветки смотрят вверх и тонкие иголочки. Снег тоже можно рисовать разными способами.

Физ. минутка:

Перед вами елочки (Руки над головой треугольником).

Шишечки, иголочки (Пальцы в кулак, затем растопырить).

Зайчики и сечки (Руки вверх).

Звезды, человечки. (Указать на себя).

С чего начнем рисовать? Елочки расположим по всему листу.

Рисуют дети под музыку П. Чайковского.

Фото «Ели»
Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой - фото
Конспект занятия рисования в старшей группе по стихотворению И Автор Шелехина Нина Сергеевна Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия рисования в Старшая группа старшей группе по стихотворению И Токмаковой Ели Цель Совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели Задачи Публикация Конспект занятия рисования в старшей группе по стихотворению И Токмаковой Ели размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование

По окончании работы вывешиваются на доске. Предложение найти самые заснеженные ели и елки.

Фото №1 Конспекты занятий Старшая группа Стихи для детей

Педагог: Молодцы! Лесные зверята будут в восторге. Они с радостью будут водить хороводы вокруг ваших елочек.

Авторские детские стихотворения Хвойные деревья Изучаем ели сосны кедры Хвойные ель сосна Конспекты занятий Хвойные ель сосна Рисование Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь учить детей располагать изображение на широкой полосе Расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группе Попова Валентина Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени». в старшей группе Цель: изготовление портрета.

Конспект занятия по чтению стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег» в младшей группе Цель. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Обогащать речь детей прилагательными. Уточнять и закреплять правильное.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза» Цель: расширение представлений.

«Сосиски для киски». Конспект занятия по стихотворению Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы; закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Бабочки на полянке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Бабочки на полянке» Конспект занятия в старшей группе «Бабочки на полянке» Цель: закрепление знаний о лете Задачи: 1. Активизировать словарный запас 2. Развивать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто» Рисование в средней группе. Тема: Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто. Цель: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Задачи: Продолжать.

Автор публикации:
Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 19:02
+612Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 176.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД