Получи документы

Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста (2 фото)

Ирина Сорокоумова
Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с Метафорическими ассоциативными картами "Чудо-звери", «Остров Чудо-зверей»

для детей дошкольного возраста.

[/b]

Автор педагог-психолог И. Ю. Сорокоумова

Цель: Способствовать развитию воображения, творческого мышления и социализации детей через создание острова, на котором обитают Чудо-звери.

Публикация «Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами „Остров Чудо-зверей“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Возрастная группа : Дети дошкольного возраста (3-7 лет)

Ход занятия:

1. Вводная часть. Приветствие:

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие на остров. А как называется остров? Чтобы название узнать нужно загадку отгадать:

Посреди большого океана

Есть остров волшебных тайн и тепла

Там много красивых чудесных зверей.

Как остров назвать, отгадайте скорей

(Остров волшебных зверей)

- Расскажите короткую сказку о Чудо-зверях, их удивительных способностях и дружелюбных качествах, которые делают их особыми обитателями острова.

Сказочная история «Остров волшебных Чудо-зверей»

Давным-давно, в самой середине моря, там, где волны окружали берега с песочным покрывалом, находился Остров зверей. На этом острове каждое дерево имело свою историю, каждый цветок мог заговорить, а лес скрывал в себе тайны и хранил загадки. В воздухе летали сверкающие бабочки.

На этом острове жили Чудо-звери - существа удивительной красоты и мудрости. Их пестрые окрасы мерцали на солнце, а их голоса звучали как чистые колокольчики. Между собой они общались тайным языком, который разбирал только тот, кто в сердце своем хранил доброту и чистоту.

Лидером Чудо-зверей был Чудозаврик, символ чистоты и благородства. Его разноцветна шерсть сверкала в лучах утреннего солнца, а его глаза отражали весь мир тайн и мудрости. Он был защитником острова и покровителем всех его обитателей.

И хотя Остров Чудо-зверей был недосягаем для обычных людей, в сердцах детей он жил всегда. Жители острова любили принимать гостей. Но вдруг однажды они заметили, что к ним уже долгое время никто не приезжал в гости. Тогда защитник острова Чудозаврик решил узнать причину пропажи гостей. Для этого он отравился в лес к дереву Мудрый дуб, он был самым старшим из всех деревьев. Это дерево могло дать ответ на любой вопрос. Мудрый дуб сказал, что злой волшебник украл карту Острова волшебных Чудо-зверей. Раз нет карты, то некто и не может узнать о существовании острова. Вам нужно дружно создать новую карту Острова волшебных Чудо-зверей и можете попросить об этом друзей.

Ребята, поможем создать карту Острова волшебных Чудо-зверей?

2. Практическая часть:

Упражнение «Облик Чудо-зверя».

Цель: развитие творческого воображения.

Инструкция: предложите детям создать своего загадочного обитателя острова, а помогут в этом МАК «Чудо-звери». (Картинки несуществующих зверей, которые состоят из трех частей: голова, туловище, хвост; любая голова подойдет к любому туловищу и любой хвостик подойдет к туловищу. Собирая три части вместе получается цельный образ животного.)

Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста

Игра-разминка «Звериный танец»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Инструкция: Дети встают в круг и по очереди каждый изображает любимое движение танца его Чудо-зверя. Один показывает движение, остальные повторяют за ним. Каждый ребенок должен изобразить танец своего загадочного зверя.

Коллективный коллаж «Карта Остров волшебных Чудо-зверей»

Цель: сплочение коллектива.

Инструкция: создать остров Чудо-зверей на большом ватмане, используя различные материалы: цветные бумаги, карандаши, клей, блестки, вырезки из детских журналов и т. д. Можно разделить детей на подгруппы, в зависимости от количества участников на занятии. Пусть каждый ребенок приклеивает своего Чудо-зверя и добавляет цветы, деревья, озеро – все, что захотят. Если дети делали по подгруппам, то нужно объединить все листы и получится единая карта острова.

3. Рефлексия

* Спросить детей, что им больше всего понравилось на занятии.

* Обсудить, что они узнали о роботах и как они могут использовать свое воображение и творчество для создания новых вещей.

Фото «Остров Чудо-зверей»
Публикации по теме:

Аппликация для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Пальма и остров из кружочков»Аппликация для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Пальма и остров из кружочков» Аппликация с пальмой на острове – это простая идея творческой работы для детей с использованием кругов из бумаги разного размера. Подготовьте.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-русская изба»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-русская изба» .

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо в паутине»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо в паутине» Программное содержание: познакомить детей с объектом живой природы - пауком, его образом жизни; особенностями его строения, питания; рассказать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

План-конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Сине-голубое чудо Гжель»План-конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Сине-голубое чудо Гжель» Цель: Создать условия для развития интереса к творчеству гжельских мастеров; познакомить с характерными особенностями гжельского узора.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Стихотворение ко Дню зимовья зверей для детей старшего дошкольного возраста Стихотворение ко дню зимовья зверей для детей старшего дошкольного возраста Хорошо в лесу живется, Если ярко светит солнце, Если есть чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 марта 2024 в 06:56
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сорокоумова (УИ 480409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД