Папки-передвижки

Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Магнитный театр «Домик в деревне»

Анна Сергеева
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Магнитный театр «Домик в деревне»

Конспект занятия в 1 мл группе по развитию речи

Магнитный театр «Домик в деревне»

Автор : Сергеева Анна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Весна» г. Волгодонск Ростовская область

Цель : познакомить детей с новой формой игры, обогащение словарного запаса используя названия предметов и предлоги над, под, на, в и др. Развивать у детей ценности жизни, такие как дружба, взаимоуважение, ответственность, понимание и т. д.

Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи, Магнитный театр „Домик в деревне“» размещена в разделах

Задачи : развивать у детей чувства, память, воображение, навыки общения, мышление, пространственную ориентацию

Ход занятия.

1. Организационный момент: пальчиковая гимнастика

Тук, тук, строим дом

Дом высокий,

Дом с окном,

С острой крышей,

И трубой,

Будем вместе жить с тобой!

2. Предварительное просматривание предметов магнитного театра.

1) Дидактическая игра в названия : взять несколько разных магнитов и

спросить : «Что это?»

2) С чего начинается строительство дома? (ответы детей

и выкладывание

соответствующего магнита на доску).

3) Построив дом начинаем обустройство участка :

- рядом с домом посадим дерево;

- Что это за дерево детки? (ответы детей и

выкладывание

соответствующего магнита на доску).

- Детки, а давайте подумаем, что растёт на

этом дереве? (ответы детей и

выкладывание соответствующего магнита

на доску).

- Ребята, а кто охраняет дом в деревне?

Загадка про собаку : В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

- Как называется домик, где живёт

собака? (ответы детей и выкладывание

соответствующего магнита на доску).

- Взяв в руки гнездо спросить:

-что это? (ответы детей и выкладывание

соответствующего магнита на доску).

- Что нужно посадить в саду чтоб стало

красиво? (ответы детей и

выкладывание соответствующего

магнита на доску).

- Детки давайте посмотрим повнимательнее, кто там присел

на цветочки? (ответы детей и выкладывание соответствующего

магнита на доску).

3. Ребята давайте посмотрим что у нас с вами получилось?

(Повторение названия предметов использованных в ходе

занятия)

4. Итог занятия - упражнение «Аплодисменты».

Мы с вами сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю - посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.

И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо!

Публикации по теме:

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Проект в старшей группе «Расширение и развитие словарного запаса детей дошкольного возраста» Работа с родителями: Консультация «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста». Работа в группе. Знакомство детей с новыми дидактическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Магнитный театр «Домик в деревне»
Опубликовано: 3 января 2015 в 22:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД