Папки-передвижки

Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая» (1 фото)

Любовь Климова
Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия.

Предмет: Внеклассное работа

Место занятия в структуре образовательного процесса: Во внеурочное время

Тема занятия по учебно-методическому плану: Поделка птиц из соленого теста

Номер занятия по теме : Второе

Форма занятия : Фронтальное

Цель: Изготовление птиц из солёного теста и оформление частей тела природным материалом.

Задачи: 1. Развивать логическое мышление (понимание причинно-следственных связей).

Публикация «Конспект занятия в 5 „С“ классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста „Птичья столовая“» размещена в разделах

2. Активизировать мыслительную деятельность и речевое общение, опираясь на справочную таблицу.

3. Развивать творчество, используя в работе природный материал.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.

Ожидаемые результаты: Изготовить поделку из теста.

Этапы занятия :

№ Задачи этапов занятия Время, мин. Действия воспитателя Планируемые действия детей

1. Организационный момент 2 мин Настраивает детей на работу, объявляет тему занятия Внимательно слушают, отвечают на вопросы, настраиваются на работу

2. Фонетическая зарядка 3 мин Проговаривать слоги, слова, предложение. Дети говорят

3. Беседа по картине 7 мин Вопросы по картине.

Вопросы по теме птицы. Ответы детей.

4. Загадки 4 мин Предлагает загадки о зимующих птицах. Дети отгадывают загадки.

5. План работы. 2 мин Предлагает составить план работы. Дети самостоятельно выбирают последовательность плана работы с тестом на занятии.

6.

Самостоятельная работа детей.

15 мин

Помогает, предлагает варианты украшения птиц семенами растений. Вырезают птиц из теста, украшают семенами растений.

7. Итог занятия. 5 мин Предлагает выбрать понравившуюся поделку.

Дети объясняют, почему им понравилась эта поделка.

Поделка из соленого теста во внеурочное время с детьми 5 класса

Ход занятия:

1. Начало занятия.

-Что будем сейчас делать?

1. Будем отвечать на вопросы.

2. Будем отгадывать загадки.

3. Будем делать птиц из солёного теста.

2. Фонетическая зарядка.

-Встаньте.

-Будем говорить слоги.

Си – си – си.

Сне – сне – сне.

Сви – сви- сви.

-Будем говорить слова.

Синица, снегирь, свиристель.

-Будем говорить предложение.

Птицы сидят на рябине.

3. Сейчас будем отвечать на вопросы.

-Мы сделали вот такую картину.

-Что на картине?

-На картине дерево. Это рябина.

-Что висит на дереве?

-На дереве висит кормушка.

-Что лежит в кормушке?

кормушке семечки, хлеб, пшено, ягоды рябины.

-Почему люди зимой делают кормушки?

-Потому что зимой мало корма.

-Потому что птицы зимой голодные.

-Встаньте. Будем делать зарядку.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

Раз, два, раз, два.

Целый день они летали,

Спать ребятам не давали.

Раз, два, раз, два.

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают.

Ш-ш-ш-ш.

-Сядьте.

-На нашей картине есть дерево, кормушка.

4. Отгадайте загадки.

-Какие птицы прилетят на это дерево?

Я маленький, коричневый.

Живу под крышей дома

Клюю я крошки хлеба,

Семечки, пшено.

Непоседа, невеличка,

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшено.

Как зовут её?

Северные гости

Клюют рябины грозди,

Так нарядны и ярки,

На головках хохолки!

Грудка красная у птичек,

Зимних птичек – невеличек.

На снегу, как фонари,

Чудо - птички…

-Какие это птицы?

-Это зимующие птицы.

Какую птицу ты будешь делать?

-Я буду делать снегиря (воробья, синицу, свиристель).

-Возьмите, что вам нужно для работы.

-

5. Как будете работать?

План работы.

1. Раскатать тесто.

2. Вырезать птицу по шаблону.

3. Разгладить края теста водой.

4. Украсить птицу семенами растений.

5. Раскрасить птицу красками.

6. Приклеить птиц на картину.

6. Итог занятия.

-Что мы делали?

-Мы делали птиц из теста.

-Чья птица тебе понравилась?

- Почему?

-Мне понравилась птица…

Потому что…

Варианты ответов.

1. Вырезала ровно.

2. Украсила красиво семенами.

3. Сделала аккуратно.

-Сегодня вы говорили хорошо.

-Работали быстро, аккуратно.

-Были внимательными.

-Молодцы!

.

Дети проговаривают слоги,

слова, предложение.

Дети отвечают на вопросы самостоятельно.

Физ. минутка.

Загадки.

Таблички вразброс. Дети

Выстраивают их по порядку.

Работа детей. Помощь воспитателя.

Дети выбирают, чья поделка им понравилась и почему.

Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
Публикации по теме:

Колокольчики! Тестопластика.Колокольчики! Тестопластика. После предыдущего занятия, дети, стали задавать разнообразные вопросы, про колокольчики. И продолжение их увлечённости натолкнуло на мысль,.

Мастер-класс «Лепим лебедя и аиста из солёного теста»Мастер-класс «Лепим лебедя и аиста из солёного теста» Тестопластика – интересное, весёлое и полезное занятие. Не нужно для работы с тестом обладать какими-нибудь особенными умениями и навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 08:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Климова (УИ 221807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД