Получи документы

Конспект занятия «В гости к бабушке Загадушке»

Чикина Ольга Леонидовна
Конспект занятия «В гости к бабушке Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 52 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЗАГАДУШКЕ»

СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:

ЧИКИНА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА

ОРЕЛ- 2016

ЗАДАЧИ:

1. ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ

2. ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙ: АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ДЕТЕЙ ГЛАГОЛЫ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ ФОРМЫ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ДЕТЁНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ;

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Загадушке“» размещена в разделах

3. УТОЧНИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О РАЗНЫХ ФОРМАХ ФОЛЬКЛОРА (ПОТЕШКИ, ЗАКЛИЧКИ, СЧИТАЛКИ, ЗАГАДКИ) ; ИХ НАЗНАЧЕНИИ; УЧИТЬ ГРОМКО И ЧЁТКО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ.

4. РАЗВИВАТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК.

5. РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ.

6. СОЗДАТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ ДЛЯ ДЕТСКОГО СЛОВОТВОРЧЕСТВА.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «ПОЗНАНИЕ», «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «БЕЗОПАСНОСТЬ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Воспитатель. Здравствуйте мои хорошие! Как ваше настроение? (стук в дверь) Нам принесли письмо. Давайте его прочитаем.

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь

Жду вас с нетерпением,

Уж готово угощение!

Бабушка Загадушка».

Воспитатель. Ребята, а вы хотите в гости к бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель. А на чём можно поехать к бабушки?

Дети: На машине, на автобусе, на электричке.

Воспитатель: Вы очень много перечислили видов транспорта. Но мы сегодня с вами поедем в гости на лошадке. Садитесь на лошадку, но, поехали.

(Воспитатель вместе с детьми едет говорит потешку) .

Еду, еду на лошадке,

На лошадке в красной шапке

К бабушке Загадушке,

В гости на оладушки.

(Дети произносят волшебные слова и верхом на лошадке отправляются в путь) .

Воспитатель. Тпру, стой лошадка! Кто же это на пути? Кто нам дорогу преградил (обращает внимание детей на кошечку, которая сидит под ёлкой)

Кисонька-Мурысенька (ребёнок в костюме кошки) : Здравствуйте, я кисонька-мурысенька.

Воспитатель. Здравствуй Кисонька-Мурысенька. Пропусти нас пожалуйста. Мы едем в гости к Бабушке Загадушке.

Кисонька-Мурысенька: Я пропущу если вы меня порадуете. Потешку про меня расскажите.

Воспитатель: Ребята, кто желает потешку рассказать?

Дети рассказывают потешку:

Вышла кисонька на мост

четыре лапы, пятый хвост,

Бархатная спинка,

В лапках хворостинка.

Кисонька Мурысенька: Мне понравилась потешка. Возьмите меня с собой.

Воспитатель: Хорошо, садись Кисонька на лошадку. Но, поехали

(Дети едут на лошадке повторяя волшебные слова. Воспитатель останавливает лошадку обращая внимание на белочку) .

Воспитатель: Стой, лошадка. Ой смотрите белочка, красавица, какая пушистая, а шубка какая нарядная.

Белочка: Здравствуйте ребята. Куда путь держите?

Дети. Мы едем к Бабушке Загадушке. Пропусти нас белочка мы спешим.

Белочка. Я вас пропущу, а вы меня порадуйте потешку про меня расскажите.

Воспитатель. Ребята, кто расскажет потешку про белочку.

(дети рассказывают потешку про белочку)

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки,

Лисички - сестрички,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зубок, кому в платок,

Кому в лапочку.

Белочка. Ой молодцы, порадовали меня. Возьмите меня с собой.

Воспитатель. Садись белочка, поехали. Но, лошадка.

(Едут дальше, воспитатель с детьми говорят волшебные слова)

Воспитатель. Ребята вот мы и приехали.

А вот и домик небольшой,

Дым с колечком над трубой,

Видно, варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?.

Бабушка Загадушка. (Выходит бабушка в русском сарафане, встречает детей) .

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

Рада видеть всех сейчас,

Ведь давно ждала я вас.

Я Бабушка Загадушка я вас к себе в гости приглашаю. Рада вас видеть и белочка с кошечкой пришли. Проходите, будьте как дома.

Воспитатель. Хорошо бабушка у тебя в избе, уютно, а сколько добра всякого - видимо-невидимо. И лавочка есть и стол. Ребята садитесь на лавочки. Посмотрите внимательно а что ещё есть в избе у бабушки?

Дети. (перечисляют предметы домашней утвари и называют для чего она нужна) .Самовар, Деревянная посуда, лапти и др.

Воспитатель. Ребята вы перечислили много предметов русской старины.

Бабушка Загадушка. Молодцы ребята.

Бабушка Загадушка. Становитесь ребята в круг.

(Дети становятся в хоровод и выполняют инсценировку русской народной песни «Весна красная.»).

Бабушка Загадушка. Вам понравилась? И мне понравилось с вами играть.

Бабушка Загадушка. Хотите я вам загадаю загадки?

Дети. Да

Бабушка Загадушка.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке.

Бегать он умел без ног,

Кто же это? (Колобок)

Добрый маленький герой

Разделил свой дом с лисой

А лисица злой была

И зайчишку прогнала,

Сам вернуть свой дом не смог,

Петушок ему помог. («Заюшкина избушка»)

Бабушка Загадушка. Ой молодцы ребята. Все загадки мои отгадали.

Воспитатель. Спасибо тебе Бабушка Загадушка за тёплый приём, ну а нам пора обратно отправляться.

Воспитатель. До свидания. Садитесь на лошадку, поехали. (Дети читают потешку)

Едем, едем, на лошадке,

На лошадке в зимней шапке

По зимней дорожке,

В детский сад мы попадём и

не промочим ножки.

Воспитатель. Вот мы и в детском саду. Ребята, а где мы сегодня были?

Дети. Мы были в гостях у бабушки.

Воспитатель. А кого мы на своём пути встретили?

Дети. Мы встретили Белочку и Кисоньку-Мурысеньку

Воспитатель. А что мы видели в избе Бабушки Загадушки?

Дети. Мы видели чугунок, самовар, лапти, деревянные ложки.

Воспитатель. Молодцы ребята вы правильно запомнили и назвали все предметы быта. Ребята вам понравилось наше путешествие.

А сейчас вы можете пойти поиграть.

___

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке Кате» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Образовательная область: познавательное развитие - непосредственно образовательная.

Конспект занятия «В гости к бабушке в деревню» Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к бабушке Варваре» Цель: речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Развитие любознательности, познавательных интересов,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке». Цель: Формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре. Развивать диалогическую речь. Задачи: Обучающие: Учить разыгрывать.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Развлечение для детей младшей группы: «В гости к бабушке — Загадушке» Цели: - учить детей отгадывать загадки; -закрепить и обобщить знания о транспорте, о домашних животных и их детенышах; - продолжать расширять.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «В гости к бабушке» Образовательные:Закреплять умение сравнивать две равные и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Загадушке»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке Загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Чикина Ольга Леонидовна (УИ 1250313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД