Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Валентина Полтавцева
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Конспект занятия

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей об овощах; развивать мышление; классифицировать овощи по цвету, составлять целое изображение объекта из частей, совершенствовать сенсорный опыт детей; развивать зрительную память и слуховое внимание; добиваться чёткого и длительного произношения звука – У, слога – ЖУ, развивать речевое дыхание, тренировать детей в речевом общении; продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, развивать мелкую моторику рук; совершенствовать переключаемость с одного вида деятельности на другой; воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии, воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у дедушки-огородника“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к дедушке – огороднику. Посмотрите, каждый из вас превратился в вагончик – прицепляйтесь, вагончики, друг за другом: «Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух, чу- чу – чу далеко я укачу.

Давайте, мы с вами погудим как паровоз – У-У-У.

Посмотрите, как здесь красиво, как вкусно пахнет свежими овощами (втягивают воздух носом, выдыхают ртом, а какие же овощи выросли на грядках? (рассматривание и называние муляжей овощей). Нас к себе в гости позвал дедушка – огородник.

Дед – огородник: – Здравствуйте, ребята! Грядки мои хотите посмотреть? А они у меня волшебные и разноцветные. Как вы думаете, что выросло на этой грядке? ( Раскладывание муляжей овощей на соответствующие цветные листы бумаги: баклажан – фиолетовый, помидор – красный и т. д.).

Дед – огородник: Я, ребята, хочу приготовить винегрет. Вы мне поможете? (Игра «Нарежь овощи»). Во время нарезки закрепление произношения ЖУ – ЖУ- ЖУ).

Ребята, а в винегрете не хватает ещё лука и капусты, давайте соберём разрезные картинки (сбор картинок из 2-х и 4–х частей). Вот какие молодцы мы с вами, порадовали дедушку.

Посмотрите, ребята – пока мы трудились, набежала тучка, наверное, пойдёт дождь, но мы же его не боимся и поиграем с ним – подуйте на тучку, оттолкните её руками, вот так, молодцы. А теперь поиграем с капельками (Логоритмическое упражнение «Дождик»).

Вот и улетела тучка и дождик прошёл…

Мы были сегодня в волшебном огороде в гостях у дедушки – огородника, нам очень понравилось, да, ребята? Давайте на память ему оставим свои рисунки (рисование по трафаретам тычками моркови).

Мы, ребята с вами молодцы, дедушке очень понравились наши рисунки и он угощает нас морковкой со своего волшебного огорода.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 17:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД