МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Нталья Крючкова
Конспект занятия «В гостях у сказки»

Конспект занятия

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

г. Старый Оскол 2010г.

Тема: «В гостях у сказки».

Цели:

- закрепить знания детей о сказках и сказочных героях;

- развивать творческие и актерские способности учащихся;

- воспитывать доброжелательность.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Обучающая: в игровой форме рассказать детям о сказках и сказочных героях;

Развивающая: развить навыки общения необходимые для формирования дружеских отношений;

Воспитывающая: формирование морально – психологических качеств у детей, побуждающих к позитивным действиям.

План проведения внеклассного мероприятия:

. Вводная часть

1) Организационный момент

2) Введение в тему занятия

. Основная часть

1)Сообщение темы

2)Путешествие в сказочный мир по следам Буратино.

a) Встреча с бабой ягой.

b) Прослушивание песни «Частушки Бабок – Ёжик»

c) Отгадывание загадок.

3)Встреча с красной шапочкой.

a) Прослушивание песни «Песня Красной шапочки».

b) Викторина «Угадай сказочных героев»;

4)Встреча с Золушкой.

a) Игра «Волшебный мешочек»

b) Прослушивание песни «Песня Золушки».

c) Прослушивание песни «Буратино»

5)Встреча с Буратино

. Заключительная часть

1)Рефлексия;

2)Подведение итогов

Ход Занятия

Этапы Содержание Примечание

1)Организационный момент

2)Сообщение темы

) Встреча с бабой ягой.

d) Прослушивание песни «Частушки Бабок – Ёжик»

Отгадывание загадок.

3)Встреча с красной шапочкой.

c) Прослушивание песни «Песня Красной шапочки».

d) Викторина «Угадай сказочных героев»;

4)Встреча с Золушкой.

d) Прослушивание песни «Песня Золушки».

e) Игра «Волшебный мешочек»

) Прослушивание песни «Буратино»

5)Встреча с Буратино

. Заключительная часть

1)Рефлексия;

2)Подведение итогов.

МАЛЬВИНА: Добрый день ребята, вы меня узнали? Кто же я? Правильно, я Мальвина. И сегодня я не спроста пришла к вам в гости. Мне нужна ваша помощь? Я думаю, что вы не откажете мне и всем своим дружным классом поможете мне найти моего потерянного друга. Отгадав мою загадку, вы сразу узнаете кто он?

Загадка:

Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино)

Молодцы. Сегодня утром по дороге в школу он пропал. И чтобы его найти, нам необходимо попасть в сказку и тема нашего сегодняшнего занятия «В гостях у сказки».Ребята вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы как много вы знаете сказок. Для того чтобы мы с вами оказались в сказочной стране, давайте встанем все закроем глаза и представим что мы летим на ковре самолете. И чтобы он полетел, повторяйте за мной волшебные слова: «На ковер мы сели,

В сказку полетели».

Ребята куда же мы с вами попали? Тише, тише кажется, я, что-то слышу! (стук в дверь, под звучание музыки влетает Баба Яга) Ребята вы узнали кто это?

БАБА ЯГА: «Какие вы догадливые и зачем это вы ко мне пожаловали?»

МАЛЬВИНА: «Здравствуй Баба Яга. Мы прилетели к тебе за помощью, не встречала ли ты на своем пути нашего друга Буратино. Сегодня утром он побежал в школу получать новые знания и заблудился».

БАБА ЯГА: «Дайте мне подумать (задумалась) кажется, видела я его».

МАЛЬВИНА: «И куда же он пошел?

БАБА ЯГА: «Не так- то все просто. Вот отгадаете мои загадки, тогда скажу?»

МАЛЬВИНА: «Ребята ну что справимся?»

БАБА ЯГА: «Ну значит слушайте внимательно».

Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку и называется… («Три поросенка»)

БАБА ЯГА: «Правильно слушайте следующую».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

БАБА ЯГА: «Правильно».

Красна девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце очень тяжко! Слезы льет бедняжка! («Снегурочка»)

БАБА ЯГА:

По тропе шагая бодро, сами воду тащат ведра!

Вымолвил словечко – покатилась печка.

Прямо из деревни к царю и царевне.

И за что, не знаю, повезло, лентяю! («По щучьему веленью»)

БАБА ЯГА: «Вы просто умнички, а вот такую загадку отгадаете?»

Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!», - гремел его бас.

Скажите скорее, кто он? (Карабас Барабас)

БАБА ЯГА: «Правильно».

Он был добрым из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.

Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит –

Скажите скорее, кто он? (Доктор Айболит)

БАБА ЯГА: «Молодцы!»

В лесу жил в избушке смешной толстячок,

С ним был неразлучен сосед – Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите кто он? (Вини Пух)

БАБА ЯГА: Ребята, какие вы молодцы! Все мои сказки угадали, очень я вами довольна! Сразу видно, что вы любите читать и поэтому знаете много сказок. Ваш друг отправился в гости до Красной шапочки, отправляйтесь к ней. Счастливого пути! Друзья возьмите меня пожалуйста с собой, просто я потеряла свою метлу и не могу ее найти, а я как раз подскажу вам правильную дорогу.

МАЛЬВИНА: «Ребята возьмем с собой бабушку? Я думаю, что вместе все же веселее будет. Отправляемся в дорогу? Закрываем глазки, представляем наш ковер самолет и повторяем те же слова».

«На ковер мы сели,

В сказку полетели».

МАЛЬВИНА: «В какое загадочное место мы с вами попали. Посмотрите, кто это к нам бежит? Вы знаете ее? Правильно (звучит песня красной шапочки) это красная шапочка».

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: «Ой здравствуйте, вы кто?»

МАЛЬВИНА: «Здравствуй красная шапочка. Это ученики 26 школы, и учатся они в 1 классе я Мальвина, а это Баба Яга. Мы все вместе ищем нашего друга Буратино, сегодня утром он ушел в школу и потерялся. Вот мы хотели у тебя спросить, не пробегал ли он мимо тебя?»

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: «Я знаю, где он. Если вы хотите узнать, где он, отгадайте из какой сказки, сейчас, я буду показывать вам картинки».

1)Царевна Лягушка

2)Смешарики

3)Лунтик

4)Карлсон который живет на крыше

5)Попугай Кеша

6)Трое из Простоквашино

7)Том и Джерри

8)Шрек

9)Гари Потер

10)Добрыня Никитич

11)Алеша Попович и Тугарин змей

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: «Ой, да какие вы молодцы все правильно угадали. Буратино был у меня в гостях. А сейчас он отправился за тридевять земель, в тридевятое королевство, а там живет моя бабушка и я как раз собиралась к ней мама просила, мня проведать ее. Возьмете меня с собой?»

МАЛЬВИНА: Ну что ребята вы не устали? Закрываем глаза, представляем наш ковер самолет и не забываем повторить наши волшебные слова.

На ковер мы сели,

В сказку полетели.

БАБА ЯГА: а вот мы и на месте.

МАЛЬВИНА: Это точно здесь как то тут тихо и ни кого нет. Может нужно кого-нибудь позвать? (дети кричат а—у-у здесь есть кто-нибудь). (появляется золушка).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте гости дорогие! Очень рада вас видеть! Куда же вы путь держите?

МАЛЬВИНА: Здравствуй золушка. Наша долгая дорога привела нас к тебе, мы ищем нашего друга Буратино. Не встречала ли ты его?

ЗОЛУШКА: я постараюсь вам помочь, но и мне тоже пригодиться ваша помощь. Во время уборки я нашла разные предметы, ребята, предскажите, кому из сказочных героев они принадлежат (показывает предметы детям) : Метла, горшочек, золотой ключик, зеркальце, яйцо,

ЗОЛУШКА: Ребята, какие же вы молодцы. Большое вам спасибо за то, что помогли мне справиться с уборкой. Я, кажется, догадываюсь, как вас отблагодарю за помощь. Ваш друг здесь ему очень стыдно за совершенные ошибки и поэтому он спрятался, давайте все дружно позовем его.

ДЕТИ: (кричат) Буратино (звучит песня «Буратино»). Выходит.

МАЛЬВИНА: здравствуй Буратино. Куда же ты пропал? Мы с ребятами весь день тебя ищем.

БУРАТИНО: здравствуйте ребята! Я очень рад видеть вас. – обращается к мальвине - извините меня пожалуйста я приношу свои извинения перед всеми вами и обещаю больше никогда не убегать, а тем более пропускать уроки. Мне очень стыдно. Вы простите меня?

МАЛЬВИНА: ну ребята как вы считаете, простим его?

Ну что ж ребята, вот и подходит к завершению наш сказочный урок. Вам понравилось наше сегодняшнее приключение? Я очень рада.

А что нового вы сегодня узнали? О каких сказочных героях мы сегодня с вами говорили?

Мне самой очень все понравилось. Я поняла, что все вы знаете много сказок, любите читать и ни когда не поступите так, как поступил наш друг Буратино. До новых встреч ребята, До свидания!

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Проект «Развитие творческих способностей посредством игры-драматизации» Выбор проекта:. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД