Папки-передвижки

Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей» (3 фото)

Нина Павловна
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»

Цель: Формирование восприятия отдельных свойств предметов и явлений; формы, цвета, величины.

Задачи:

1) научить детей различать предметы по величине;

2) дать ребенку представления о таких качествах поверхности, как гладкая, пушистая, мягкая, твердая;

3) научить слушать разные звуки: прислушиваться, эмоционально на них реагировать;

4) научить ребенка узнавать предмет по отдельным свойствам и частям, узнавать по описанию.

Материал и оборудование:

Публикация «Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста „Медвежонок в гостях у детей“» размещена в разделах

Большая машина, игрушка-Мишутка с мешком. В мешке – кошечка с котятами, лошадь с жеребенком, неваляшки разной величины. Тачка, в тачке кубики и шарики. Яблоко с сюрпризом.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь в комнату въезжает игрушечный Мишутка на большой машине с мешком и тачкой. В лапах у Мишутки большой мешок с игрушками. Воспитатель сообщает, что в этом большом мешке много-много игрушек. Мишутка для каждого ребенка привез какую-нибудь игрушку. Мишутка просит детей подходить по очереди к мешку, руками достать игрушку и показать детям и назвать кого он там нашел.

Воспитатель рассказывает детям, что игрушки бывают разные: мягкие, пушистые, гладкие.

Вопросы:

- Вот это кто? (киска)

- Какая она? (пушистая)

- А эта киска какая? (пушистая, маленькая)

- Ой, а вот эта киска какая? (гладкая)

- Сколько кисок нам принес медведь? (много)

- А это кто к нам пришел? (лошадка, большая)

- А где ее жеребеночек? Он какой? (маленький)

- А это еще кто? (неваляшки)

- Какие они? (большая, маленькая)

Задания: предложить детям назвать игрушку, отметить тактильное восприятие, цвет, величину.

Педагог предлагает детям встать. Физкульминутка.

Игра «Громко-тихо»

Дети садятся, педагог предлагает рассмотреть, что привез медведь в тачке (шарики, кубики).

Вопросы:

- Посмотрите, что это? (шарики)

- Какой шарик? (круглый, катится)

- А что это? (кубик)

- Кубик катится? (нет). Но из него можно строить.

Педагог предлагает покатать шарики друг другу, а из кубиков построить дорожку. Отметить величину, форму, цвет.

Затем медведь достает яблоко. Педагог рассматривает его и достает оттуда угощения. Хвалит каждого ребенка и угощает всех детей.

Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»
Фото «Медвежонок в гостях у детей»
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

План кружка по экспериментированию (младшая группа) Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода.

Психомоторное и сенсорное развитие детей младшего возраста посредством игр и художественного творчества. Из опыта работы Психомоторное и сенсорное развитие детей младшего возраста посредством игр и художественного творчества. Из опыта работы Волковой Т. А. Психомоторное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД