Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе (2–3 года) «Солнышко»

Максименко Анастасия
Конспект занятия в ясельной группе (2–3 года) «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание жёлтого цвета и форм.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке образ солнышка;

2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;

3. Воспитывать самостоятельность и творчество;

4. Развивать мелкую моторику;

5. Продолжать обучать умению рисовать предметы округлой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии;

6. Развивать у малышей интерес и желание наблюдать за солнышком.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе (2–3 года) „Солнышко“» размещена в разделах

Оборудование: альбом (листы А4, краски (желтый цвет, кисточки, баночки с водой, салфетки, картина с изображением солнца, игрушка зайчик и игрушечная корзинка.

Ход занятия:

Стук в дверь…

Воспитатель: Ребята, а вы слышали? Кто это к нам стучится? Давайте посмотрим кто же это к нам пришел.

(Открываем дверь, а там на полу стоит игрушечный заяц, рядом с ним корзинка)

Воспитатель: Кто же это, ребята? (ответы детей)

Может спросим Зайчика как он сюда попал и что его к нам привело (ответ детей)

Воспитатель: Зайчик, ну-ка расскажи нам, как ты оказался у нас в гостях и что ты хочешь узнать у наших деток (Зайчик молчит, а в корзинке у него картинка)

Воспитатель: что же ты молчишь, Зайчик? Может ты ребят боишься? Ну-ка расскажи мне на ушко. (Зайчик говорит на ушко, что пришел к нам из леса, узнать что такое солнышко)

Воспитатель: Ребятки, а давайте расскажем нашему дружочку о солнышке? (ответ детей)

Воспитатель показывает картинку солнышка и спрашивает детей :

-Ребята, а какое по форме солнышко? (ответ детей)

-А какого оно цвета? (ответ детей)

-А посмотрите много или мало лучиков у солнышка? (ответ детей)

Посмотрите, ребятки, в окошко. На улочке светит солнышко? (Ответы детей)

От солнышка нам становится тепло, птички поют свои звонкие песенки, цветочки цветут.

Воспитатель: а давайте, ребятки, мы с вами поиграем, и покажем нашему гостю Зайку нашу интересную игру. Все тихонько встаем около стульчиков, и повторяем за мной.

Физкультминутка:

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх и потянутся)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться.)

Воспитатель: молодцы. Теперь давайте тихонечко сядем на свои места и будем внимательно меня слушать.

Воспитатель: вот какое веселое, доброе солнышко! Всех ребятам улыбнулось, чтобы вы росли крепкими, здоровыми, добрыми, как наше солнышко!

-Ребята, а теперь давайте-ка мы с вами вспомним как нужно себя вести на занятиях рисования…

(Напоминаем о правилах поведения)

-Ну-ка помогайте, мне ребята, давайте расскажем нашему Зайчику как же мы будем рисовать наше солнышко…

1. Повторяем все за мной: сначала мы обведем наше солнышко в воздухе. Какое оно? (0тветы детей)

2. Каким цветом будет наше солнышко нарисовать (0тветы детей)

3. Перед тем, как набрать на кисточку краску, я расскажу вам один волшебный стишок, а вы пожалуйста внимательно его прослушайте:

Чтобы краску мне набрать,

Краску нужно размешать.

Чтобы краска не текла,

С кисточки не капал,

Кисточку я обмакну.

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу ее к листу,

Рисовать сейчас начну.

(Размешиваю краску желтого цвета, набираю на кисточку, спрашиваю детей капает ли краска с кисточки (ответы). Подношу кисточку к листу, касаясь листа бумаги, оставляя пятнышко, не отрывая кисти, начинаю круговыми движениями увеличивать пятна, приговаривая:

-Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается.

-Ребята, а хотите нарисовать своё солнышко? (ответы детей)

Дети приступают к работе.

-А теперь давайте нарисуем нашему солнышку лучики!

Молодцы, детки. У вас очень хорошо получается. (Закончили рисовать свои картины)

- Вы наверное устали? Давайте отдохнем! Наши кисточки поставим в стаканчик с водичкой, осторожно возьмем салфеточки вытрем наши ручки…Приготовим наши пальчики. Ну-ка покажите мне ваши пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

В нашей группе все друзья.

(сжимаем кулачки и стучим ими)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

(разжимаем кулачки, начиная с мизинчика)

Пока мы с вами играли со своими пальчиками, наши картины подсохли. Давайте посмотрим какие они все получились яркими, красивыми. (просмотр картин)

Рефлексия:

-Давайте вспомним, что же мы делали сегодня на нашем занятии?

- Что же наш Зайчик хотел узнать? (ответ детей)

- А как вы думаете, понравились ваши картины гостью? (ответы детей)

- А вам понравилось рисовать такое солнышко - красивое, яркое? (ответы детей)

Молодцы, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок»Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок» Цель: Продолжать учить детей выполнять аппликацию., аккуратно работать с клеем,  развивать мелкую моторику пальцев,закреплять знание домашних.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Задачи: - учить детей отщипывать от целого куска пластилина  и катать колбаску;.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши» Цель: Продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики. Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка» Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Развивать память. Задачи. : продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке «Веточка вербы» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Веточка вербы» в ясельной группе Цель: - продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики;          Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе (2–3 года) «Солнышко»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 10:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе (2–3 года) «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Максименко Анастасия (УИ 1217552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД