Мария Бакутина
Конспект занятия в кружковой «Умный дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Умный дом»
Задачи:
Обучающие:
-расширять и активизировать словарь по теме.
-упражнять в классификации предметов.
-формировать умения работать сообща.
. Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук.
-развивать связную речь.
-развивать конструктивное мышление, память, умение работать по алгоритму.
Воспитывающие:
-воспитывать любознательность.
-воспитывать уважительное отношение к другу.
Материал и оборудование: презентация, карточки предметов домашней мебели и техники.
Публикация «Конспект занятия в кружковой „Умный дом“» размещена в разделах
Раздаточный материал: модуль конструктор большой, конструктор лего,
Предварительная работа:
-беседа по теме.
-рассматривание иллюстраций.
Ход деятельности:
Организационный момент:
I
Детский совет
В: Ребята как ваше настроение? Давайте сегодня займемся любимым нашим делом и по разгадываем ребусы (ответы детей)
В: Ребята посмотрите на экран слайд 2 (ответ детей) ДЫМ
слайд 3 (ответы детей) ДЕРЕВНЯ слайд 4 (ответы детей) СТУПЕНЬ слайд 5 (ответы детей) ДОРОГА
В: Ребята а этот ребус как можно разгадать? Слайд 6 (ответы детей) УМНЫЙ ДОМ. В: А вы знаете что означает выражение умный дом (ответы детей)
В: Ребята посмотрите слайд 7 на картинке два дома как вы думаете какой из них больше похож на умный дом? А почему вы так решили? Давайте сравним постройки по форме, из чего сделан и т. д. (ответы детей)
В:Давайте сейчас поиграем в нашу любимую игру «Крокодил», только водящий будет выбирать карточку современных предметов мебели или техники для умного дома.
МП/ И : «Что возьмем мы в умный дом» (Дети выбирают из карточек современную мебель или технику и при помощи пантомимы изображают ее)
В: Молодцы ребята! Вы и про умный дом рассказали и технику с мебелью показали!
II
В:А теперь я предлагаю разделиться на команды и построить дом из больших модулей, технику и мебель из лего конструктора.
Дети расходятся в центре конструирования : из больших модулей строят дом, при помощи лего изготавливают мебель и технику.
III
Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Расскажите о своих работах. (воспитатель спрашивает каждого ребенка о проделанной работе, почему он захотел выбрать именно этот центр т. д., что было самым сложным при выполнении, что было легко, понравилось ли ему это занятие.)