Калугина Валерия Анатольевна
Конспект занятия в младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия в младшей группе на тему :"Воздушные шары".
Програмное содержание:
- Познакомить детей с тремя цветами путем подбора по образцу.
Словарь: красный, зеленый, желтый.
Материал: Демонстрационный фланелеграф,карандаши, листочки.
Это ниточки и шарики.
Раздаточный материал: полоска белой бумаги – карточка с наклеенными цветными полосочками (ниточками).Четыре кружка тех же цветов.
Методические приё мы:
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
-Наглядный показ: внесение в группу разноцветных шариков и рассматривание их.
-Чтение стихотворения про шарики.
-Дидактическая игра – занятие.
-Игра с шариками.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу воздушные шарики трех цветов.
-Ребята! Посмотрите, что я вам принесла?
-Шарики.
-Воспитатель- Красивые шарики?
-Красивые.
-Воспитатель- Посмотрите, они все разного цвета! Это какой? А это?
Дети называют цвет шарика, на который указывает воспитатель.
-Воспитатель- А это что?
Показывает на ниточку.
-Ниточка.
-Воспитатель- Правильно, ниточка, она привязана к шарику.
А зачем нужна ниточка?
Ответы детей:
-Чтобы шарик не улетел.
-Чтобы держать шарик за ниточку.
Если дети затрудняются ответить – воспитатель отвечает сам.
А теперь послушайте стихотворение про шарики:
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят и переливаются
Воздушные шары.
Разные, разные,
асные,
Желтые, зеленые
Воздушные шары.
-Воспитатель- Эти шарики пусть пока полежат, а мы сейчас поиграем с другими шариками.
Игра называется : «Воздушные шары».
-Воспитатель- Дети, у нас есть вот какие шарики!
Показывает шарики, а не хватает ниточек тех же цветов.
Воспитатель берет один из кружков и прикладывает к ниточке того же цвета.
После этого двое – трое детей по очереди «привязывают» остальные «шарики» и называют цвет каждого.
Затем воспитатель раскладывает раздаточный материал (кружки на подносиках) и ребята самостоятельно проделывают ту же работу.
Воспитатель наблюдает, и тем, кто ошибся, предлагает исправить допущенные ошибки.
-Молодцы дети, хорошо занимались.
Воспитатель предлагает всё убрать в коробку.
Затем воспитатель предлагает встать из-за стола и поиграть с настоящими воздушными шарами.
Они легкие, красивые, летают.
Наигравшись дети отдают шарики воспитателю, который вешает их на гвоздик и предлагает тихонько и спокойно походить по комнате. У всех ребят работы получились! Все умники.