Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Воздушные шары» (1 фото)

Калугина Валерия Анатольевна
Конспект занятия в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект занятия в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект

занятия в младшей группе на тему :"Воздушные шары".

Програмное содержание:

- Познакомить детей с тремя цветами путем подбора по образцу.

Словарь: красный, зеленый, желтый.

Материал: Демонстрационный фланелеграф,карандаши, листочки.

Это ниточки и шарики.

Раздаточный материал: полоска белой бумаги – карточка с наклеенными цветными полосочками (ниточками).Четыре кружка тех же цветов.

Методические приё мы:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

-Наглядный показ: внесение в группу разноцветных шариков и рассматривание их.

-Чтение стихотворения про шарики.

-Дидактическая игра – занятие.

-Игра с шариками.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу воздушные шарики трех цветов.

-Ребята! Посмотрите, что я вам принесла?

-Шарики.

-Воспитатель- Красивые шарики?

-Красивые.

-Воспитатель- Посмотрите, они все разного цвета! Это какой? А это?

Дети называют цвет шарика, на который указывает воспитатель.

-Воспитатель- А это что?

Показывает на ниточку.

-Ниточка.

-Воспитатель- Правильно, ниточка, она привязана к шарику.

А зачем нужна ниточка?

Ответы детей:

-Чтобы шарик не улетел.

-Чтобы держать шарик за ниточку.

Если дети затрудняются ответить – воспитатель отвечает сам.

А теперь послушайте стихотворение про шарики:

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят и переливаются

Воздушные шары.

Разные, разные,

асные,

Желтые, зеленые

Воздушные шары.

-Воспитатель- Эти шарики пусть пока полежат, а мы сейчас поиграем с другими шариками.

Игра называется : «Воздушные шары».

-Воспитатель- Дети, у нас есть вот какие шарики!

Показывает шарики, а не хватает ниточек тех же цветов.

Воспитатель берет один из кружков и прикладывает к ниточке того же цвета.

После этого двое – трое детей по очереди «привязывают» остальные «шарики» и называют цвет каждого.

Затем воспитатель раскладывает раздаточный материал (кружки на подносиках) и ребята самостоятельно проделывают ту же работу.

Воспитатель наблюдает, и тем, кто ошибся, предлагает исправить допущенные ошибки.

-Молодцы дети, хорошо занимались.

Воспитатель предлагает всё убрать в коробку.

Затем воспитатель предлагает встать из-за стола и поиграть с настоящими воздушными шарами.

Они легкие, красивые, летают.

Наигравшись дети отдают шарики воспитателю, который вешает их на гвоздик и предлагает тихонько и спокойно походить по комнате. У всех ребят работы получились! Все умники.

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ «Воздушные шары из сердечек»Фотоотчёт творческих работ «Воздушные шары из сердечек» Ко Дню Святого Валентина появилась прекрасная возможность изготовить с детьми поделки из сердечек, проявить творчество и фантазию. И сегодня.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 летКонспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 лет Аудитория: дошкольники 5-6 лет (кружковое занятие). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары»Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары» Цели: Закреплять умение создавать аппликацию путем накладывания кругов друг на друга; Развивать мелкую моторику рук посредством вырезания.

Нетрадиционное рисование в средней группе. Аппликация из ватных дисков с элементами каплетерапии «Воздушные шары»Нетрадиционное рисование в средней группе. Аппликация из ватных дисков с элементами каплетерапии «Воздушные шары» Вот и снова началась наша творческая деятельность. Я давно заинтересована нетрадиционными техниками рисования. В этот раз я с детьми средней.

Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа) НОД «Воздушные шары в подарок Вини Пуху»( 2 младшая группа) Цель: Учить малышей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 15:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД