Получи документы

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного» (1 фото)

ирина сираева
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»

Тема: «Круг. Один, много, ни одного».

Группа : младшая.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Образовательные области: «Речевое развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП „Круг, Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Образовательные: познакомить с фигурой круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем; закрепить умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять предмет из группы; закреплять умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький.

Развивающие: развивать речь, воображение, логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

Воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности; желание трудиться, прийти на выручку; воспитывать умение слушать воспитателя.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайка, красочный картонный поезд без колес, большая и маленькая корзины.

Раздаточные: Кружочки одинакового цвета и размера, листики разноцветные и разные по величине.

Ход занятия.

- Здравствуйте ребята. У нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их (приветствуют).

- Кто-то еще к нам в гости пришел, угадаете?

Серый, маленький зверушка,

Косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

Кто это? (Зайка).

- Какая она? (Пушистая, длинноухая).

- Скажите, а где живет зайка? (В лесу).

- Что она любит? (Морковку).

Основная часть.

-Она что-то нам принесла, давайте посмотрим (смотрят). Что это за фигура? (Круг).

-Правильно, умнички, это круг (обвожу круг рукой, он круглый. Давайте с вами нарисуем круг на воздухе (рисуют).

- Ребята, посмотрите сколько кружочков в корзине? (Много).

- Возьмите по одной (берут). Сколько осталось в корзине? (Ни одной).

- Сколько взяли каждый из вас? (По одной).

- Правильно, молодцы. Ну а теперь давайте будем обводить контур круга (обводят). Круг еще можно катать (катают).

Конструирование.

- Ребята, зайка очень рада что вы такие умные, и приглашает поехать с ним в осенний лес на поезде (показывает поезд). Можно ехать на этом поезде? (Нет). Почему? (Нет колес).

- Давайте подготовим поезд к поездке. Для этого нам надо нанести клей на колеса и присоединить к поезду. (Выполняют). Молодцы, поезд подготовили, а теперь встаем как вагончики друг за другом, и поехали.

Физкультминутка.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

- Ой, ребятки, приехали мы с вами в осенний лес. Посмотрите, что лежит у нас под ногами? (Листья). Сколько? (Много).

- Возьмите по одному листику. Сколько листиков на земле? (Ни одной)

- По сколько листиков взяли? (По одной).

- Давайте устроим листопад, поднимите листики наверх и бросайте. (Листопад). А теперь сколько стало листиков? (Много).

- Правильно. Скажите ребятки, листики одинаковые? (Нет, разноцветные, большие и маленькие).

(Показываю листик и спрашиваю нескольких ребят, какого цвета).

-Ребята, давайте мы возьмем листики домой, для украшения группы. Большие листики будем складывать в большую корзину, маленькие в маленькую корзину. (Складывают).

- Молодцы, ребятки. Зайка увидела, как вы быстро справились с заданием, и решила сделать вам подарочек-раскраски. Что скажем Зайке? (Спасибо). А теперь нам надо возвращаться домой, давайте встанем поездом. Зайка остается в осеннем лесу, поэтому попрощайтесь с ней (прощаются и едут).

Рефлексия.

-Где мы с вами побывали? (В осеннем лесу). Что мы там набрали? (Листики). А с какой фигурой познакомились? (Круг).

-Молодцы, ребята на этом наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с гостями. (Прощаются).

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 17:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД