Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» (11 фото)

Раиса Ларионова
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи:

1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

3. Закрепить умения различать части суток: утро, вечер;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Упражнять детей в сравнении по величине предметов и обозначать словами: большая, маленькая;

Ход занятия.

- Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»
Фото «Мишка в гостях у ребят»

Ребята, к нам пришел гость, но сначала отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

- Правильно, это – медведь!

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП - фото

- Здравствуйте, ребятки!

- Наверное, медведь пришел к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у него.

- Медведь говорит, что пришел он из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа», где он учится уму - разуму. Но он пропустил занятия, поэтому пришел к нам за помощью. Поможете мишке справиться с заданиями? А вот и те самые задания в корзинке у мишки.

- Тогда начнём! - Вот и первое задание.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Мишка в гостях у ребят задачи

На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много 5). Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Правильно, их поровну! Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Чего больше бабочек или цветков? Почему? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну?

- А вот и следующее задание:

Но сначала нужно отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? (кошка)

Фото №3 Совершенствовать в умении различать и называть геометрические фигуры круг квадрат треугольник

- Правильно, посмотрите, какая она необычная!

- Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? (квадрат)

- А голова? (круг)

- А ушки и хвостик? (из треугольника)

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнём.

Физ. минутка:

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику нашёл,

Он присел,

Землянику съел,

Потом поднялся

И опять собрался.

- Молодцы! Ой! Посмотрите, ребята, что-то здесь лежит! Это же шишки! Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одной шишки, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные; и большие

Фото №4 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения пользоваться выражениями столько сколько больше меньше

есть и маленькие. Мальчики соберут большие, а девочки – маленькие.

- Егор, какая у тебя шишка?

- Милана, а у тебя?

- Хорошо, молодцы!

- А теперь садитесь на свои стульчики, и будем дальше мишке помогать. Ой! Ребята, мишка говорит, что ему домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ему спать пора. Да что ты, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

- Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите на первую картинку:

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки (ночью) А ночью что вы делаете?

- И последнее у нас задание. Мишка говорит, что хочет с нами поиграть. Засиделся он, поиграть захотел. «У медведя во бору»

Фото №5 Закрепить умения различать части суток утро вечер Публикация Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Мишка в гостях у ребят размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Математика

Давайте попрощаемся с Мишкой!

Подведение итогов.

Спасибо вам, ребятки, говорит мишка, вы ему очень помогли, он много узнал, но ему пора возвращаться в лес. Она приготовил вам подарки – это вкусные яблочки.

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №8 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

До свидания!Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят» Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Огонек в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Огонек в гостях ребят» Образовательная область «Познание» Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию Цели и задачи: 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

Новогоднее развлечение для детей 1 младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Под музыку входят дети и садятся на стульчики. Затихает музыка. Звук метели (вьюги) в зал кружась входит метель. Метелица: Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 января 2017 в 14:43
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД