Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Раиса Ларионова
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»задачи:

1.Совершенствовать в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

3.Закрепить умения различать части суток: утро, вечер;

4.Упражнять детей в сравнении по величине предметов и обозначать словами: большая, маленькая;

Ход занятия.

- Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»

Ребята, к нам пришел гость,но сначала отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

- Правильно, это – медведь!

- Здравствуйте, ребятки!

- Наверное, медведь пришел к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у него.

- Медведь говорит, что пришел он из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа», где он учится уму - разуму. Но он пропустил занятия, поэтому пришел к нам за помощью. Поможете мишке справиться с заданиями? А вот и те самые задания в корзинке у мишки.

- Тогда начнём! - Вот и первое задание.

На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много 5). Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Правильно, их поровну! Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Чего больше бабочек или цветков? Почему? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну?

- А вот и следующее задание:

Но сначала нужно отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? (кошка)

- Правильно, посмотрите, какая она необычная!

- Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? (квадрат)

- А голова? (круг)

- А ушки и хвостик? (из треугольника)

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнём.

Физ.минутка:

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику нашёл,

Он присел,

Землянику съел,

Потом поднялся

И опять собрался.

- Молодцы! Ой! Посмотрите, ребята, что-то здесь лежит! Это же шишки! Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одной шишки, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные; и большие

есть и маленькие. Мальчики соберут большие, а девочки – маленькие.

- Егор, какая у тебя шишка?

- Милана, а у тебя?

- Хорошо, молодцы!

- А теперь садитесь на свои стульчики, и будем дальше мишке помогать. Ой! Ребята, мишка говорит, что ему домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ему спать пора. Да что ты, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

- Вот тут какие-то картинки лежат.Посмотрите на первую картинку:

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки (ночью) А ночью что вы делаете?

- И последнее у нас задание. Мишка говорит, что хочет с нами поиграть. Засиделся он, поиграть захотел. «У медведя во бору»

Давайте попрощаемся с Мишкой!

Подведение итогов.

Спасибо вам, ребятки, говорит мишка, вы ему очень помогли, он много узнал, но ему пора возвращаться в лес. Она приготовил вам подарки – это вкусные яблочки.

До свидания!Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят» Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Огонек в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Огонек в гостях ребят» Образовательная область «Познание» Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию Цели и задачи: 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

Новогоднее развлечение для детей 1 младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Под музыку входят дети и садятся на стульчики. Затихает музыка. Звук метели (вьюги) в зал кружась входит метель. Метелица: Здравствуйте.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 января 2017 в 14:43
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Игра «Попробуй повтори»
h4]Игра[/h4] " Попробуй повтори ", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков...
Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «Хохлома»
Хочу поделиться с вами работой по декоративно-прикладному искусству. Это может быть продуктивная деятельность, а так же индивидуальная работа....
Проект в старшей группе «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»
Проект в старшей группе «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского». Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №30 Васина В. Б....