Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата» (4 фото)

Юлия Здоровенко
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Познакомить детей с основными органами артикуляционного

аппарата (рот, губы, зубы, язык, нёбо, кончик языка).

Закрепить знания о домашних животных.

Развивать умение классифицировать предметы (посуда).

Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть с

пальчиками.

Ход.

Сюрпризный момент – в гости пришла собачка и щенок.

Воспитатель:Дети к нам сегодня пришла в гости собачка со своим щенком. Она хочет с вами поиграть. Ребята, я сегодня шла в детский сад и вот что нашла. Что это такое?

Дети: Это язык.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата“» размещена в разделах

Воспитатель:Правильно. Рот это домик язычка. Домик открывается и закрывается. Посмотрите, я буду открывать, и закрывать домик (воспитатель смыкает и размыкает зубы, губы в положении улыбки, верхние и нижние зубы обнажены). Посмотрите и скажите дети, чем мой домик закрывается?

Воспитатель показывает ещё раз.

Дети: Зубами.

Воспитатель:Правильно. Зубы крепко закрывают домик и не выпускают язычок на улицу. Дети, а теперь вы закройте свои домики. Улыбнитесь, закройте свои домики так, чтобы было хорошо видно зубы.

Дети: Выполняют задание.

Воспитатель:Дети наш язычок спрятался и уснул, давайте мы его разбудим, играя пальчиками. Постучим по щёчкам пальчиками. Вот наш язычок проснулся и выглянул. Давайте поднимем язычок вверх, опустим вниз, повернём влево и вправо. А теперь сыграем язычку весёлую музыку, а язычок будет танцевать. А теперь покажем ему, какой шарик мы умеем надувать.

Шарик.

Надуваем быстро шарик, он становится большой

Вдруг шар лопнул, воздух вышел, стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух выходит, и пальчики принимают исходное положение.

Слышится плач собачки.

Воспитатель: Что случилось?

Собачка: Пока мы с вами играли, мой щенок куда-то убежал, помогите мне его найти.

Воспитатель: Ребята, мы поможем собачке?

Дети: Да.

Дети идут искать, находят в уголке картинки с домашними животными.

Воспитатель:Посмотрите, может быть здесь щенок? Дима, посмотри кто это?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: А кто же это такой?

Дети: Щенок.

Дети отдают щенка собаке.

Собачка: Спасибо вам ребята.

Воспитатель:А чем собачка может накормить щенка, что любит грызть щенок?

Дети: Косточку.

Воспитатель:А что любит лакать котёнок?

Дети: Молоко.

Воспитатель: А из чего котёнок будет лакать молочко?

Дети: Из блюдца.

Воспитатель: Правильно. А, что нам нужно чтобы кушать?

У меня на столе лежат картинки, возьмите каждый по картинке. Внимательно посмотрите и скажите, что у вас нарисовано (чайник, ложка, кружка и т. д).

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: А всё вместе это как называется?

Дети: Посуда.

Собачка: Дети, мне очень понравилось, как вы открывали и закрывали свои домики, искали моего щенка, играли с пальчиками. Спасибо.

До свидания.

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»
Фото «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»
Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата рот губы зубы язык нёбо кончик языка
Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика под музыку.Артикуляционная гимнастика под музыку. Музыкотерапия способствует улучшению общего эмоционального состояния детей; улучшению исполнения качества движений органов артикуляционного.

Методические указания к проведению артикуляционной гимнастики При выполнении ребенком артикуляционной гимнастики воспитатель или родитель следит за подвижностью органов артикуляционного аппарата по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 06:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Здоровенко (УИ 225200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД