МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]»

Юлия Здоровенко
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить правильно, произносить звук С в словах, чистоговорках, фразах.

Развивать интонационную выразительность речи, мелку моторику пальцев.

Воспитывать желание рассказывать стихотворения.

Ход.

Сюрпризный момент - в гости пришла смешарик Совунья.

Совунья: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам в гости поиграть.

Сегодня мы с вами научимся петь новую песенку. Это особенная песенка её даже не поют, а чуть насвистывают. Послушайте: с-с-с. Попробуйте негромко спеть вместе со мной. Это трудная песенка. Не все сразу научатся петь её правильно, но пусть никто не огорчается.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Звук [С]“» размещена в разделах

Дети: Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Совунья: Когда открываешь кран и пускаешь водичку, то, кажется, что струя тоже поёт эту же песенку. Теперь мы будем знать, что с-с-с это песенка воды.

Наши язычки поиграли, теперь хотят поиграть пальчики.

Собака.

У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.

Гусь.

Гусь стоит и всё гогочет, ущипнуть тебя он хочет.

Предплечья вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу.

Совунья: Ребята на улице холодно, а я не умею застёгивать пуговицы. Вы меня научите?

Дети: Да.

Индивидуальные упражнения в застёгивании пуговиц.

Совунья: Посмотрите, кто это к нам прилетел?

Дети: Это оса.

Совунья: Куда села оса?

Дети: На цветок.

Совунья: Давайте прогоним осу, повторяйте за мной:

Са-са-са на цветке сидит оса,су-су-су гони скорей осу,

сы-сы-сы на цветке уж нет осы.

Совунья: Дети, а кто ещё летает высоко в небе?

Дети: Самолёт.

Совунья: Давайте расскажем стихотворение про самолёт.

Самолёт.

Самолет построим сами, понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме.

Индивидуальные ответы детей.

Совунья: Молодцы ребята, ваш язычок научился петь новую песенку, вы прогнали осу с цветка, хорошо играли пальчиками. До свидания.

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план по развитию речи в средней группе (сентябрь — февраль) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 13:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Здоровенко (УИ 225200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД