Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

баженова наталья
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить рассказывать об увиденном; упражнять в правильном произношении звуков; называть цвет, величину; воспитывать любовь к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям поехать в гости в деревню к бабушке. дети "скачут" на лошадках вместе с воспитателем. Выходит "бабушка" : Здравствуйте, дети. Как я рада вас видеть. Проходите, садитесь на скамеечку и я сяду рядом с вами. Вместе с вами посижу, загадаю вам загадки, кто отгадает, погляжу.

1. Квохчет, квохчет, детей зазывает, всех под крыло собирает (Курица).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

2. Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки (Цыплята).

3. Раньше всех встает, "ку-ка-ре-ку" поет (Петушок).

Молодцы, дети, все загадки отгадали. Покажу я вам сейчас петушка, курочку да цыплят. Вот мой петушок (бабушка показывает игрушку петушка). Дети, скажите, что это у петушка на голове? (гребешок).

Какого он цвета? (красного). А это что у петушка? (хвост). Перышки какого цвета? (разноцветные). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку).

Давайте расскажем потешку про Петю-петушка.

Петушок-петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь.

Ку-ка-ре-ку.

Дети подговаривают и по желанию рассказывают потешку еще раз (один-два ребенка).

А сейчас давайте с петушком поиграем. Надеваю одному ребенку на голову шапочку петушка.

Закрывайте глазки, засыпайте.

Воспитатель: Тихо, тихо все кругом, все уснули сладким сном. Петушок один вскочил, всех ребяток разбудил.

Ребенок-петушок говорит: ку-ка-ре-ку. (Все дети просыпаются и догоняют петушка).

Бабушка : петушок так громко кричал, что к нему прибежали курочка и цыплята.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто здесь самый маленький? (цыплята). А кто самый большой? (петушок) Как разговаривают цыплятки? (пи-пи-пи). Курочка как их успокаивает? (ко-ко-ко). А цыплята почему-то пищат. Давайте их покормим.

Бабушка : Да есть, наверное, захотели, проголодались. Сейчас я их- покормлю.

Воспитатель: Давайте, дети, поможем бабушке цыплят покормить.

Бабушка дает детям зернышки. Дети насыпают их в чашку для петушка, курочки и цыплят.

Бабушка : Спасибо, дети, помогли мне. Понравилось вам у меня:?

Дети: Понравилось!

Воспитатель: Дети у нас молодцы. Они все знают про петушка и курочку с цыплятами, любят помогать ухаживать за ними. Ну что же, бабушка, до свидания.

бабушка : До свидания. Приезжайте ко мне еще.

Воспитатель: А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 13:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД