Папки-передвижки

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования методом тычка жёсткой кистью во второй младшей группе «Котёнок»

Анжела Ширшова
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования методом тычка жёсткой кистью во второй младшей группе «Котёнок»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования методом тычка жёсткой кистью

Тема: "Котёнок"

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования (тычком жёсткой кистью)

Задачи:

Учить детей рисовать жёсткой кистью методом тычка

Закреплять умение правильно держать кисть во время работы

Развивать творческое мышление и фантазию

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью и кистью

Воспитывать гуманное отношение к животным

Материал:

Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования методом тычка жёсткой кистью во второй младшей группе „Котёнок“» размещена в разделах

Альбомный лист формат А4 с нарисованным контуром котёнка

Гуашь разного цвета, кисточка жёсткая

Тканевые салфетки

Маски животных

Мягкая игрушка кот

Ход занятия:

Организационный момент (воспитатель вместе с детьми встают в кружочек)

Воспитатель предлагает поздороваться друг с другом:

"Возьмёмся за руки, друзья,

Друг другу улыбнёмся,

Мы пожелаем всем добра,

Улыбок, радости, тепла

И ласкового солнца"

Стук в дверь:

"Ой, ребята, кто то в двери к нам стучит, может в гости кто спешит!"

Воспитатель вносит игрушку котёнка в группу

Воспитатель спрашивает у детей кто это в гости к нам пришёл?

(ответы детей: пришёл котёнок)

Воспитатель предлагает детям вспомнить потешку про котёнка "Уж ты, котенька-коток, котя серенький хвосток.

Воспитатель обращается к котёнку: "Как тебя зовут? Тебя зовут Тяпа? Ой, Тяпа, а почему ты такой грустный?"

Тяпа отвечает, что ему не с кем поиграть, ведь у него нет друзей.

Воспитатель предлагает помочь Тяпе и нарисовать ему много друзей.

Дети проходят за свои рабочие места

Воспитатель предлагает размять пальчики и проводит пальчиковую гимнастику

"Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать (дети сжимают и разжимают пальчики в кулачки)

Родились у нас котята,

Их по счёту ровно пять

Раз, котёнок самый белый (загибают один пальчик)

Два, котёнок самый смелый (загибают второй пальчик)

Три, котёнок самый шумный, а четыре-самый умный,

Пять-похож на три и два,

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Также спит весь день в корзинке

Хороши у нас котята, раз-два-три-четыре-пять (дети быстро загибают пальчики)

Приходите к нам, ребята, посмотреть и посчитать!"

Воспитатель предлагает детям правильно взять кисточку

Показ и объяснение воспитателя, как правильно держать кисть-тремя пальцами, но выше металлической части.

"Сегодня мы с вами будем учиться рисовать жёсткой кисточкой методом тычка"

Но сначала мы попробуем сделать это без краски.

Показ воспитателя на мольберте

"Грубой кисточкой для клея

Я нарисовать сумею,

кого-нибудь лохматого, пушистого, усатого.

Он мяукает весь день, любит молочко лакать, умываться и урчать"

"Кто же это, дети?" (ответы детей)

Дети пробуют выполнять тычки на столе сухой кистью.

"Кисточку вот так возьмём и стучать сейчас начнём.

"Молодцы, ребята,набираем на сухую кисть краску и приступайте к работе"

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель контролирует процесс рисования. при необходимости помогает детям.

Физминутка:

"Сейчас вы все будете котятами, а я мамой! Поднимите вверх лапки, потянитесь, потанцуйте, а теперь мамой Кошкой будет Ариша, Настасья!"

Воспитатель: "Что вы ещё не сделали котятам? Да, глазки и усы. и носик!

Сделаем глазки и носик из пластилина, а усики из лески!

Воспитатель помогает детям.

"Молодцы! Вот какие котята у нас получились! (Анализ детских работ)

Пусть они поиграют с нашим Тяпой!

А мы покажем Тяпе и его друзьям, как мы с вам умеем играть.

Экологическая игра: " Кто в домике живёт?"

Воспитатель раздаёт маски животных детям и делит детей на несколько групп.

Каждая группа строит себе домик из стульев. Воспитатель говорит, что дети будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое вы будете показывать.

После игры дети идут прощаться с котом Тяпой и развешивают свои работы в группе, потом расходятся по центрам развития.

Публикации по теме:

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький»Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайка беленький» подготовила воспитатель Новикова Г. В. Цель: сформировать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком)Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.

Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски)Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования методом тычка жёсткой кистью во второй младшей группе «Котёнок»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 12:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД