Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик»

Марина Алексеевна Плюсенко
Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Закрепит умение отличать понятие «один», «много»;

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Воспитывать уверенность в себе, активность;

Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги;

Демонстрационный материал: Игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Найди свой домик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Это кто же разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку мишку.

Воспитатель: Мишка это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?

Дети: Да

Игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь.

Воспитатель предлагает поиграть.

Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает поиграть в игру. Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.

Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные круги, какого цвета круги?

Дети: жёлтый, красный, зелёный, синий.

Дети ещё раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.

Какого цвета этот круг, Настя?

Настя: Синий

Воспитатель: В какой домик ты его положешь?

Настя: В синий

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

Надеюсь, мишка научился собирать пирамидку, теперь он знает, все цвета, все размеры.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

«Найди свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема:«Найди свой домик»Цель: 1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету. 2. Закрепить.

Конспект занятия «Вспомни и найди свой цвет» по образовательной области «Познавательное развитие» (РЭМП) автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 «Ромашка» муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик»
Опубликовано: 17 июля 2014 в 20:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Алексеевна Плюсенко (УИ 219048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД