Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой безопасный дом»

Виктория Кияшко
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой безопасный дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закреплять знания детей о предметах, которые могут быть опасными в доме.

Оборудование:

красный фломастер / карандаш, красный шарик, изображения опасных и безопасных предметов и сами предметы.

Ход занятия :

– Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами снова повторим правила безопасного поведения в доме. Для начала давайте станем в круг. У меня в руках красный шарик. Как вы думаете, почему я взяла красный, а не зеленый, например? Потому что мы сегодня поговорим про безопасность, а красный цвет, как мы помним, всегда цвет опасности. Я буду начинать рассказывать загадки, а тот, кому я брошу шарик, должен будет их отгадать.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Мой безопасный дом“» размещена в разделах

Всех на свете я сильнее,

Всех на свете я смелее,

Никого я не боюсь,

Никому не покорюсь.

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

И мала, и зла, чуть свечу.

Но уж если прилечу - много горя принесу.

В рубашке в ярко-красной,

В работе безотказный.

Прибор по имени ОП-5

Обязан школьник каждый знать!

и другие.

– Ребята, а теперь внимательно посмотрите на эти рисунки.

Детям показываются изображения и предлагается отгадать, о чем идет речь.

Спят смирно дочки

В фанерном домочке.

У сонь, у тихонь

В головках огонь.

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

Я очень острый и стальной

Нарезать хлеб вам помогу,

Но аккуратнее со мной

Порезать пальчик я могу.

Одноглазая старушка

Узоры вышивает, весь мир одевает,

Что сошьёт - не надевает.

Снаружи я стальной,

Внутри я водяной,

Я на плите стою

Всех чаем напою.

Весь я сделан из железа,

У мен ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне все стук, да стук.

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.

Самый бойкий я рабочий

В мастерской.

Колочу я, что есть мочи —

День—деньской.

По Полотняной стране, по реке Простыне

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь -

Ни морщинки не видать.

Очень хрупкая я,

Берегите меня.

Если только разобьете –

Лишь осколки соберете. (Стеклянная банка)

- Ребята, посмотрите внимательно и подумайте, какие предметы из всех названных и показанных могут быть опасные?

- А почему они могут стать опасными?

- Чем нельзя пользоваться детям?

- А какими можно пользоваться предметами детям, но только очень очень осторожно и под присмотром взрослых?

- А теперь давайте возьмем красный фломастер / карандаш и выберем те картинки, которые противопоказаны детям. (дети зачеркивают)

- А возле тех предметов, которыми детям можно пользоваться, но под присмотром взрослых поставим знак!

- Вспомните, какие еще предметы могут быть опасными, если неправильно с ними обращаться?

- А теперь вспомните, как и где хранятся у вас дома опасные предметы, о которых мы говорили или называли?

- Скажите, если вдруг настала беда, и случилось так, что вы причинили себе вред опасным предметом, что необходимо сделать в первую очередь?

Молодцы! Надеюсь наш урок не прошел даром, и вы не забудете о правилах поведения с опасными предметами!

Публикации по теме:

Дидактические игры по безопасности. Подготовительная группа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. 1."Источники опасности" Дидактическая задача: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.

Неделя «Безопасность». НОД «Опасные предметы» с детьми средней группы Цель: Расширять представление детей об опасных предметах, окружающих их. Задачи: Развивающие: Развивать мышление, речь, способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой безопасный дом»
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 13:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Мой безопасный дом»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кияшко (УИ 172552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД