Приложение МААМ

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы (2 фото)

анжела петрова
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Моделирование объёмных поделок из яичной скорлупы

Нарядные игрушки-мобили

Задачи. Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной скорлупы (птицы, рыбки,цветы, портреты,гномики, цыплята и т. д., произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Продолжать учить рисовать на объёмной форме (на яйце, из которого выдуто содержимое). Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание писанок или их высокохудожественных изображений. Беседа о том, что в разных видах декоративно-прикладного искусства часто встречаются одинаковые элементы декора.

Материалы,инструменты, оборудование. Формы для поделок-куриные или утиные яйца, из которых нужно выдуть содержимое, проколов отверстие с двух противоположных сторон. Различный природный и бытовой материал- лоскутки ткани, пёрышки, нитки, бусины и т. д. Пластилин, ножницы, клей, салфетки бумажные, клеёнки или газеты.

Содержание занятия. Воспитатель: Ходит сказка у ворот,

С нами водит хоровод

Подарила для игры разноцветные шары. (разбрасывает шары трёх цветов)

Раз, два, три! Шары собери-

А теперь ищи столы,где такие же столы!

Дети подходят к столам, где лежат шары определенного цвета. Подготовлено оборудование.

Подходят к первому столу: Шар волшебный, дай ответ

И раскрой нам свой секрет.

Воспитатель из корзинки достает чудо-писанку.

Хороша игрушка росписная

Вся поёт, бесхитростна светла

И видна в ней радость молодая

Ставшего искусством ремесла.

Воспитатель предлагает детям создать на основе писанок интересные игрушки. Дети выбирают материалы.

Подходят ко второму столу: Шар волшебный, дай ответ

Ты раскрой нам свой секрет.

Воспитатель из корзинки достаёт чудо-писанку.

Почитался издревле закон

Тайна тайн даже самая малость.

Как наследство в роду испокон

Внучке бабушкой передавалось.

Воспитатель предлагает детям украсить яичную скорлупу, напоминает, что материалы можно выбирать по своему желанию.

Подходят к третьему столу: Шар волшебный, дай совет

И раскрой нам свой секрет.

Воспитатель из корзинки достает чудо-писанку: Яйцо-символ извечного возрождения природы и бесконечности жизни. Писанки – это искусство декоративного оформления поверхности яйца красивыми орнаментами.

Воспитатель предлагает детям украсить яичную скорлупу, сообщает, что даже более сложные конструкции- подвесные игрушки- мобили- сделать не так уж трудно. Только нужно подумать о способах крепления: например, вставить в отверстие скрепку или спичку на верёвочной петельке.

Пальчиковая гимнастика. Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни

Хочешь эдак, хочешь так

Не обидятся никак.

Физкультминутка. Воспитатель читает стих и вместе с детьми выполняет соответствующие движения.

Бабушка кисель варила (правой рукой «помешивают кисель)

На горушечке (соединить кончики пальцев, а ладони разводят в сторону)

Для Андрюшечки (кладут правую руку на грудь)

Летел, летел сокол

Через бабушкин порог (скрещивают большие пальцы и делают взмахи остальными пальцами)

Вот он крыльями забил,

Бабушкин кисель разлил. (постучать по коленкам,

наклонившись)

Вот и нету киселька (развести руки в стороны)

В черепушечке (складывают ладонь «горстью»

У старушечки на горушечки (изображают горку)

Бабка плачет «Ай-ай-ай» (вытирают слёзы)

Не плачь, бабка, не рыдай (грозят указательным) пальцем)

Чтоб, ты стала весела (правая рука «помешивает

Мы наварим киселя. кисель»,разводят руки в

Во-о-от сколько! стороны)

Воспитатель: Вот закончилась игра

Молодцы, вы мастера!

Дети: Сказка, чаще приходи,

Снами дружбу заводи!

После занятия. Оформление выставки детских поделок из яичной скорлупы. В свою очередь, узоры писанок обогатят разные виды детской изобразительной деятельности-рисование, аппликацию,декоративную лепку, художественный труд.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы
Фото №1 Конспект Моделирование объёмных поделок из яичной скорлупы Нарядные игрушки мобили Задачи
Публикации по теме:

«Подсолнухи» — мозаичная картина из яичной скорлупы«Подсолнухи» — мозаичная картина из яичной скорлупы Как много всего можно сделать из бросового материала. Предлагаю вам картину из яичной скорлупы "Подсолнухи". Для этого нам понадобится.

Картины из яичной скорлупы. Техника кракле и декупаж.Картины из яичной скорлупы. Техника кракле и декупаж. Картины из яичной скорлупы. Техника кракле и декупаж. Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию последовательность выполнения работ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы
Опубликовано: 29 августа 2013 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе по моделированию объёмных поделок из яичной скорлупы» (включая файлы) размещена пользователем анжела петрова (УИ 124350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД