Получи документы

Конспект занятия в подготовительной к школе группе Путешествие в страну Сладкоежек

Ольга Василенко
Конспект занятия в подготовительной к школе группе Путешествие в страну Сладкоежек
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

Тема: «Путешествие в страну Сладкоежек»

Программное содержание: способствовать развитию речи как средства общения, закреплять умение находить по словесному указанию, продолжать обучение согласованию существительных с предлогами, образованию новых словоформ, расширять представление о «конфетной стране», специфике получения конфет, систематизировать знания о видах транспорта, об изученных сказках и их героях. Воспитывать желание путешествовать, узнавать много нового, развивать детскую любознательность, доставить удовольствие от общения с «королевой Конфеткой».

Публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе Путешествие в страну Сладкоежек» размещена в разделах

Материалы и оборудование: схема – транспорт, фантики со сказками, дерево с конфетками, фантики для изготовления цветов и бабочек; чупа – чупсы, изготовленные из воздушных шаров и яркой обёрточной бумаги; полянка (ткань яркого цвета, большая бумажная конфета, разноцветный лёд.

Методы и приё мы: беседа, рассматривание, вопросы, обсуждение, опыт, показ, поощрение.

Ход занятия:

Конфетка: Здравствуйте ребята! Куда я попала?

Дети: В детский сад.

Конфетка: А как называется ваш детский сад?

Дети: (называют свой детский сад) «Чайка»

Конфетка: Давайте мы с вами познакомимся. Я – Королева Конфетка, живу в королевстве конфет. А вас как зовут? (передают большую конфету и называют своё имя, фамилию, где живут, чем занимаются, любимое блюдо, любимый мультфильм, и т. д.)

Конфетка: Вот мы с вами и познакомились. А вы любите путешествовать? Мне, кажется, что путешествовать любят все, ведь во время путешествия можно встретить много друзей, узнать много нового и интересного. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну сладкоежек. Но нам надо определить на каком транспорте мы отправимся в путешествие (дети называют любой вид транспорта).

Конфетка: Ребята! А я вам предлагаю отправиться в путешествие на своём новом транспорте, который мы определим (показать схему, где нарисована конфетка, сахар, лодочка – «Конфетно – сахарная лодочка», или вишня, клубника, автобус - «Вишнёво – клубничный автобус».

Конфетка: Итак, мы отправляемся в путешествие.

Я капитан, а вы мои пассажиры, берём в руки вёсла и гребём (под музыку дети плывут в страну сладкоежек).

Мы с вами приплыли в страну Сладкоежек, но сюда пропускают только по билетам. А билеты находятся на моём платье – это фантики, на которых изображены сказки. Возьмите себе по одному фантику и назовите сказку и героев этой сказки. (дети отрывают фантик и называют по заданию).

(Королева Конфетка подходит к дереву).

Конфетка: Перед вами волшебное дерево, что на нём растёт?

Дети: Конфеты

Конфетка: Значит какое дерево?

Дети: Конфетное.

Конфетка: А какие вы знаете конфеты?

Дети: мармеладные, желейные, шоколадные, карамельные, леденцовые, вафельные, безе, суфле, жевательные.

Конфетка: А сейчас, ребята, я каждому в ладошку положу ледяную конфетку. Посмотрите внимательно, что с ними происходит?

Дети: Они тают.

Конфетка: Почему с ними это происходит?

Дети: Потому, что у нас тёплые ладошки.

Конфетка: Как называется такая конфетка?

Дети: Леденцовая.

Конфетка: А зачем конфетам фантик?

Дети: Это как одёжка для конфетки, по фантику мы узнаём, где родилась конфетка, как называется, в каком городе и на какой фабрике её изготовили.

Конфетка: Возьмите себе по одной конфетке и определите по запаху, какая конфетка? На ощупь (дети пытаются разломать конфетку).

Дети: ( называют: клубничная, шоколадная и т. д.).

Конфетка: А что можно сделать с фантиком?

Дети: поиграть, что – нибудь смастерить, коллекционировать.

(дети подходят к сказочной поляне)

Конфетка: мы с вами сейчас оживим нашу сказочную поляну цветами и бабочками из фантиков.

(дети сворачивают фантики и делают цветы и бабочек по показу воспитателя).

Конфетка: сосчитайте их, подуйте на бабочек, пусть они покружатся на полянке как бабочки.

Конфетка: (читает стихотворение) :

Бабочка! Давай дружить

Веселее вместе жить.

На поляне есть цветы,

Покружись над ними ты.

(дети кружатся под музыку с бабочками).

Конфетка: на прощание я хочу вам подарить такие большие конфеты – чупа-чупсы (дети берут по одному).

Конфетка: Ребята! А каким они цветом?

Дети: (называют каждый свой цвет).

Конфетка: Пощупайте, что там внутри?

Дети: воздушный шарик.

Конфетка: Значит они какие?

Дети: шариковые.

Конфетка: А сейчас нам надо отправляться в детский сад. Занимайте свои места в нашей лодочке и поплыли (под музыку дети плывут).

Конфетка: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: (ответы детей).

Конфетка: Чем оно вам понравилось? Что вы нового узнали во время нашего путешествия?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

«Профессии». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Профессии». (2-6 февраля 2015 года). 22 неделя. 1-21 недели планы Коммуникация. «Мамы всякие нужны, папы разные важны». Программное.

«Транспорт». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Транспорт» (8-12 декабря) 16 неделя. 1-15 недели здесь Коммуникация. «Транспорт». Программное содержание: активизировать и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе Путешествие в страну Сладкоежек
Опубликовано: 14 мая 2014 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе Путешествие в страну Сладкоежек» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Василенко (УИ 218394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД