Папки-передвижки

Конспект занятия «В поисках самого дорогого…» (Международный день объятий). Средняя группа (7 фото)

Люда Эпова
Конспект занятия «В поисках самого дорогого…» (Международный день объятий). Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное

развитие" (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, "Познавательное развитие" (Ознакомление с социальным миром), "Физическое развитие"(формирование начальных представлений о здоровом образе жизни).

Виды детской деятельности: игровая (игры с правилами, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, двигательная (овладение основными движениями).

Цель: Познакомить с международным праздником "День объятий" (21

января) через различные формы сближения.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „В поисках самого дорогого…“ (Международный день объятий), Средняя группа» размещена в разделах

Образовательные:

1. Создать и организовать игровые ситуации сближения.

2. Способствовать формированию взаимопомощи.

3. Создать формирование образа я, уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в организациях.

Развивающие:

1. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Развивать умение уместного применения детьми различных форм сближения.

3. Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство доброты, внимание к близким.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: имеет представление о международном празднике "День объятий" (21 января), владеет различными формами сближения.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: аудио файлы с детскими песнями: "Что такое доброта", арка, сердце, обруч, корзина для шаров.

Раздаточный: картинки-половинки цветы, 10 воздушных шаров, газеты.

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, что-то вы сегодня какие-то не веселые, но я знаю, как поднять вам настроение. Нужно найти самое дорогое, а что это вы узнаете, побывав в волшебной стране. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, в волшебную страну "Обниманию", где нас ждут преграды, но мы же их не боимся! В путь!

Вокруг себя ты покружись,

И в стране "Обнимания" очутись

(Дети подходят к арке с названием страна "Обнимания". На арке весит замок. Рядом с замком весит подсказка)

Воспитатель:

Подсказка 1

Кто загадку отгадает, того страна "Обнимания" принимает.

Если ты её подаришь,

То счастливей сразу станешь,

Она мигом обернётся,

И к тебе скорей вернётся,

Грусть она прогонит махом,

Словно фея крыльев взмахов,

На неё ты не скупись,

С каждым ею поделись.

И на праздник на большой,

Поважней она любой,

Хоть конфетки, хоть открытки,

Говорим мы об. (улыбке)

Воспитатель: Ребята я предлагаю вас всем улыбнуться, ведь улыбаясь люди становятся добрее и перед ними открываются все двери.

(Дети улыбаются, замок отрывается)

Воспитатель: Вот мы с вами и преодолели первую преграду на пути. Не так просто дойти до самой дорогой вещи!

А вот и подсказка 2. Ребята, посмотрите какая красивая коробочка, что же там внутри, давайте откроем её и посмотрим!

(Воспитатель каждому ребенку дает по одной половинке картинки, дети находят свою половину и соединяют картинку)

Молодцы, ребята! Какая картинка лишняя?

Ответ детей: (Сердце)

Воспитатель: Ребята, а вы дружные? А вы знаете много добрых слов? Давайте возьмемся за руки, образуя круг и будем передавать сердечко своему соседу и обязательно пожелать ему что-то доброе.

(Каждый из детей поворачивается к тому, кто стоит справа, называет друга по имени и говорит: - Я желаю …. здоровья, удачи, быть смелым и т. д.)

Воспитатель: Отправляемся дальше!

(Лежит обруч, на нем подсказка)

Подсказка 3

Путь нелегкий, слишком сложный,

Сможешь только одолеть.

Вмести с другом, помогая,

Через обруч ты пролезь.

(Воспитатель держит обруч, дети держатся за руки в парах, пролезают через обруч. Расцеплять руки нельзя.)

Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и справились и с этой преградой.

Отправляемся дальше.

(В корзине воздушные шары, на одном из шаров подсказка)

Подсказка 4

С другом вмести обнимитесь,

Крепко за руки возьмитесь

Только шар не урони и в корзину донеси.

(Дети в парах. Зажав воздушный шар между собой, доносят его до корзины. Шар не должен падать на пол.)

Воспитатель: Какие вы ловкие и дружные! Молодцы! Похлопаем друг другу и обнимемся! Подсказка 5

Кто умеет танцевать,

Дружбу крепко сохранять,

Тот довольно очень ловко,

Справится с такой уловкой!

Что же это за уловка? А уловка, вот какая!

(Каждой паре дается газета, разворот. Пара встает на газету. Играет музыка. Задача танцевать только на газете, не наступая на пол. Когда останавливается музыка, газета складывается. В конце предлагается станцевать обнявшись.)

Воспитатель: Ура! Мы преодолели все преграды! И я чувствую, что ко мне вернулось, то самое дорогое. Что это?

Ответ детей: (доброта, любовь, объятия и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ведь для всех объятий так важно : обмен теплотой, вследствие возникающей радости и ощущения счастья, любви при встрече! И вы все сегодня дарили друг другу тепло, дружбу, улыбку и свою любовь. И все знаки, которые нам встречались на пути об этом говорят. Все эти чувства и эмоции мы с вами прошли.

А вы знаете что существует праздник "День объятий" отмечается праздник 21 января. Это один из самых нежных и теплых праздников. В этот день, согласно традиции, обнимать можно даже незнакомых людей. Суть праздника в том, что во время дружеских объятий люди обмениваются своим душевным теплом.

Люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность. Вам стоит лишь щедро наградить своим теплом все, кого посчитаете нужным.

Ну что ребята, нам пора возвращаться обратно.

Вокруг себя ты покружись,

И в группе очутись.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Что нового и интересного вы узнали?

Ответ детей.

Воспитатель: А как вы думаете, мы нашли то самое дорогое что искали? Что же это?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, самое главное в жизни, это смотреть с добротой на мир.

Ребята, а мы можем подарить доброту другому человеку, как это сделать?

Ответ детей: (Обнять другого человека)

(Под музыку "что такое доброта" все обнимаются)

Конспект занятия «В поисках самого дорогого…» (Международный день объятий). Средняя группа
Фото «В поисках самого дорогого…»
Конспект занятия  (Международный день объятий). Средняя группа - фото
Виды детской деятельности игровая игры с правилами коммуникативная общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками двигательная овладение основными движениями Цель Познакомить с международным праздником День объятий января через различные формы сближения Задачи Публикация Конспект занятия В поисках самого дорогого Международный день объятий Средняя группа размещена в разделах День объятий января Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Темочки Образовательные
Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по рисованию с элементами аппликации «День Объятий»Конспект занятия в средней группе по рисованию с элементами аппликации «День Объятий» Конспект в средней группе по рисованию с элементами аппликации на тему: «День объятий» Подготовила и провела: Разумовская Е. В. Цель: воспитывать.

Фотоотчет об открытом мероприятии «Путешествие по России в поисках самого красивого цветка для мамы»Фотоотчет об открытом мероприятии «Путешествие по России в поисках самого красивого цветка для мамы» Фотоотчет открытого мероприятия «Путешествие по России в поисках самого красивого цветка для мамы». Воспитатель Исаева Светлана Анатольевна.

Фотоотчёт «Международный день объятий — 4 Декабря»Фотоотчёт «Международный день объятий — 4 Декабря» В день объятий свою нежность, И заботу прояви. И того, кто сердцу дорог, Крепко-крепко обними. /h4] С объятий начинается жизнь человек.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа)Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День защитника Отечества» (средняя группа)Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День защитника Отечества» (средняя группа) Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День Защитника Отечества» (средняя группа). Программные задачи: - формировать.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Праздник Международный «День Объятий»Праздник Международный «День Объятий» ПРАЗДНИК МЕЖДУНАРОДНЫЙ " ДЕНЬ ОБЪЯТИЙ " Сегодня от объятий нет отбоя, И для обиды нет причин. Обычно обнимаются лишь двое, Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках самого дорогого…» (Международный день объятий). Средняя группа
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 15:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках самого дорогого…» (Международный день объятий). Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Люда Эпова (УИ 1099895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД